75% пользователей покидают сайт если он не удобен, и тем более не покупает на нем. Лучше горькая правда, чем сладкая ложь. Сегодня мы поговорим что на это влияет, а именно об удобстве пользования сайтом – юзабилити.
Юзабилити сайта (от use с англ. - использование) - это комплекс мер направленных на увеличение удобства пользования сайтом, что в итоге влияет на рост вовлечения пользователя и конверсии сайта.
Почему важно хорошее юзабилити сайта:
Каждый посетитель сайта, в любом случае сегодня стоит денег, поэтому мы не имеем морального права нивелировать фактор юзабилити, иначе это ведет к неэффективному использованию денежных средств и ставит под сомнение существование самого проекта.
Юзабилити оценка динамичная и не совпадающая во времени. Почему? Рынок очень быстро изменяется и движется, поэтому – то что работало вчера, не означает что будет работать сегодня.
Анализ юзабилити должен вестись регулярно, на предмет:
- время проведения и глубина;
- отказы;
- странички входа;
- пути следования;
- странички выходов;
- отклонения от конверсий;
- и другие.
Таких метрик и показателей более сотни. Теперь Вы понимаете, что просто взглянуть на аналитику недостаточно, необходим углубленный комплексный анализ юзабилити, чтобы понять действительно значимые вещи. У нас данная услуга входит в комплекс услуг веб-аналитики сайта.
Если Вы ранее не занимались анализом юзабилити сайта, то необходимо провести комплексный разовый аудит.
Аудит юзабилити
- комплексный анализ сайта по множеству параметров юзабилити с предоставлением выводов и рекомендаций доработок. Время аудита занимает от 3 до 10 дней, стоимость до 3000 грн.
Конечный результат доработок – рост конверсии сайта, сопровождающийся ростом поведенческих характеристик. Финансовый результат - уменьшение стоимости привлечения клиента и увеличение работающих клиентов. Доработки сайта мы сопровождаем и согласовываем. Стоимость аудита зависит от объема сайта. Для начала диалога можете отправить заявку либо позвонить нам.