phone
+38 096 558 75 14
Holostenko & Partners

Настройка Google Tag Manager

Автор: Евгений Холостенко
Просмотров: 224
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1

Одним из самых инновационных продуктов Google за последние годы это Google Tag Manager, позволяющий решить множество проблем.

Настройка Google Tag Manager

Что это и зачем?

Бывают случаи, когда в интернет-проекте есть грамотный маркетолог, но серьезной технической поддержки нет, и настроить к примеру – трекинг видео, кнопок, скроллов и других сложных моментов требующих привлечения программистов, реализация на сайте становится просто невозможным. Именно в данный момент приходит на помощь интернет-маркетологу – Google Tag Manager.

Google Tag Manager - это система управления тегами сайта через специализированный контейнер, не требующий дальнейших инъекций в код сайта для настройки расширенной аналитики. То есть Вы один раз устанавливаете код тег менеджер и дальше управляете аналитикой удаленно через специализированный контейнер не привлекая при этом программистов.

Теперь, после его установки тег манаджер – Вы можете "трекать" все что угодно;

  • настройка кодов счетчика;
  • установка переменных;
  • парсинг данных сайта в переменные;
  • аналитика кнопок;
  • аналитика форм;
  • аналитика скроллов;
  • статистики просмотров видео;
  • динамический ремаркетинг
  • электронная торговля;

+++ множество фишек, которые появляются чуть ли не каждый день.

Мы владеем специализированными знаниями в настройке Google Tag Manager, и работаем в данном направлении с 2015 года, собственно, как только он появился. Плюс дополнительно прошли обучение у одного из гуру рынка интернет-маркетинга.

Сертификат

С настроенным тег менеджером Вы сможете увидеть в аналитике то что не видят другие, настроить спец события без привлечения программистов + реализовать сложные механизмы работы, такие как динамический ремаркетинг или электронная торговля.