Электронная торговля Google Analytics

|
Автор: Евгений Холостенко
Просмотров: 977
5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Оценка 5.00 (5 голосов)

Реклама должна быть не просто рекламой, а генерирующим прибыль занятием!

Как определить какая реклама приносит больше всего продаж? Как определить куда инвестировать, а куда остановить вложения? Достаточно просто и реально с правильно настроенной электронной торговлей Google Analytics – в отчеты будут подгружаться финансовые данные продаж сайта.

электронная торговля google analytics

На какие вопросы нам ответит электронная торговля в продвижении интернет-магазина:

  • финансовая отдача от каждого источника трафика на сайт;
  • детализация продаж по рекламным кампаниям, группам объявлений, ключевым словам;
  • сопоставление расходом на контекстную рекламу с реальными продажами;
  • выявление времени принятия решения + количество совершенных сеансов до покупки;
  • средний чек, конверсия, планирование масштабирования рекламы;
  • расширение стандартных отчетов о трафике на сайт.

Пример отчета по источникам трафика с электронной торговлей:

отчет электронной торговли

 Более детальные данные можно получить при составлении комбинированных отчетов.

Как настроить электронную торговлю всего за несколько шагов:

1. На страничке благодарности за заказ разместите код скрипта, который будет отправлять данные успешного заказа в Google Analytics


<script>
dataLayer = [{
    'transactionId': '1234',
    'transactionAffiliation': 'holostenko.com.ua',
    'transactionTotal': '11.99',
    'transactionTax': '1.29',
    'transactionShipping': '5',
   'transactionProducts': [{
       'sku': 'DD44',
        'name': 'T-Shirt',
        'category': 'Apparel',
        'price': '11.99',
        'quantity': '1'
   }]
}];
</script>

Если Вы реализуете через Tag Manager, то:

  • установите этот код над кодом Tag Manager на странице успешного завершения заказа;
  • в Tag Manager создайте тег Google Analytics с типом отслеживания «Транзакция» и тригером сработки на урл страницы успешного завершения заказа.

В код по переменным подтягиваем следующие данные (поля красным шрифтом - обязательны):


transactionId – идентификатор транзакции;
transactionTotal – общая сумма транзакции;
transactionAffiliation – название магазина где была осуществлена продажа;
transactionTax – сумма налога;
transactionShipping – стоимость доставки;
transactionProducts – описывает товары в транзакции:
  1. sku – артикул товара;
  2. name – название товара;
  3. category – категория, тип или вид товара;
  4. price – цена;
  5. quantity – количество.

2. В Google Analytics: Администрирование – Представление – Настройка электронной торговли – включите электронную торговлю.

Готово! Как проверить работоспособность?

Сделайте тестовый заказ и проверьте html код страницы благодарности заказа, если код подгрузился, то в ближайшее время зайдите в Google Analytics и проверьте информацию о транзакциях за сегодня. Теперь у Вас в отчетах, там, где конверсии будет отдельная опция – электронная торговля.

Если заказ обрабатывается на одной страничке или в «1 клик», то:

  • код отправки транзакции должен быть активирован при успешной отправки формы - либо через тригер сработки отправки формы либо програмным путем активацией скрипта при отправке формы.

Если Вам необходима помощь в настройке электронной коммерции для эффективного продвижения интернет-магазина - добро пожаловать, мы предоставляем услуги аналитики сайта на качественном уровне.