Продвижение сайтов & web-аналитика

Отправить заявку    +38 096 558 75 14

Электронная торговля Google Analytics + GA4

Реклама должна быть не просто рекламой, а генерирующим прибыль занятием!

Как определить какая реклама приносит больше всего продаж? Как определить куда инвестировать, а куда остановить вложения? Достаточно просто и реально с правильно настроенной электронной торговлей Google Analytics – в отчеты будут подгружаться финансовые данные продаж сайта.

электронная торговля google analytics

На какие вопросы нам ответит электронная торговля в продвижении интернет-магазина:

  • финансовая отдача от каждого источника трафика на сайт;
  • детализация продаж по рекламным кампаниям, группам объявлений, ключевым словам;
  • сопоставление расходов на контекстную рекламу с реальными продажами;
  • выявление времени принятия решения + количество совершенных сеансов до покупки;
  • средний чек, конверсия, планирование масштабирования рекламы;
  • расширение стандартных отчетов о трафике на сайт.

Пример отчета по источникам трафика с электронной торговлей:

отчет электронной торговли

 Более детальные данные можно получить при составлении комбинированных отчетов.

Как настроить электронную торговлю всего за несколько шагов:

1

На страничке благодарности за заказ разместите код скрипта, который будет отправлять данные успешного заказа в Google Analytics


<script>
dataLayer = [{
    'transactionId': '1234',
    'transactionAffiliation': 'holostenko.ua',
    'transactionTotal': 11.99,
    'transactionTax': '1.29',
    'transactionShipping': '5',
   'transactionProducts': [{
       'sku': 'DD44',
        'name': 'T-Shirt',
        'category': 'Apparel',
        'price': 11.99,
        'quantity': 1
   }]
}];
</script>

Для нового Google Analytics 4 код будет немного другим


<script>
dataLayer.push({
  'event': 'purchase',
  'ecommerce': {
    'purchase': {
      'transaction_id': 'T12345',
      'affiliation': 'holostenko.ua',
      'value': '35.43', 
      'currency': 'UAH',
      'items': [{
        'item_name': 'Triblend Android T-Shirt',
        'item_id': '12345',
        'item_price': '15.25',
        'item_brand': 'Google',
        'item_category': 'Apparel',
        'quantity': 1,
      }, {
        'item_name': 'Triblend Android T-Shirt',
        'item_id': '12345',
        'item_price': '15.25',
        'item_brand': 'Google',
        'item_category': 'Apparel',
        'quantity': 1
      }]
    }
  }
});
</script>

Если Вы реализуете через Tag Manager, то:

  • установите этот код над кодом Tag Manager на странице успешного завершения заказа;
  • в Tag Manager создайте тег Google Analytics с типом отслеживания «Транзакция» (для Google Analytics 4 - «Cобытие с покупкой») и тригером сработки на урл страницы успешного завершения заказа.

В код по переменным подтягиваем следующие данные (поля красным шрифтом - обязательны):


transactionId – идентификатор транзакции;
transactionTotal – общая сумма транзакции;
transactionAffiliation – название магазина где была осуществлена продажа;
transactionTax – сумма налога;
transactionShipping – стоимость доставки;
transactionProducts – описывает товары в транзакции:
  1. sku – артикул товара;
  2. name – название товара;
  3. category – категория, тип или вид товара;
  4. price – цена;
  5. quantity – количество.

Для Google Analytics 4 используются следующие переменные:


transaction_id – идентификатор транзакции;
value – сумма транзакции;
item_name – название товара;
item_id – id товара;
item_price – цена;
item_brand – бренд товара;
item_category – категория товара;
quantity – количество.
2

В Google Analytics: Администрирование ➔ Представление ➔ Настройка электронной торговли ➔ включите электронную торговлю.

Готово! Как проверить работоспособность?

Сделайте тестовый заказ и проверьте html код страницы благодарности заказа, если код подгрузился, то в ближайшее время зайдите в Google Analytics и проверьте информацию о транзакциях за сегодня. Теперь у Вас в отчетах, там, где конверсии будет отдельная опция – электронная торговля.

Электронная торговля на OpenCart

Электронная торговля на OpenCart

OpenCart - одна из самых распространенных CMS для интернет-магазинов. По множеству обращений мы обнаружили сложности в реализации наших технических заданий, так как необходимо работать с разделом "head", который единый для всего сайта.

Некоторые маркетологи, по незнанию рекомендуют делать передачу данных Data Layer через событие "purchase", которое на самом деле идет от расширенной электронной торговли и может создать неоднозначную статистику.

Именно поэтому, для OpenCart мы разработали плагин имплементации электронной торговли, что значительно упрощает реализацию. От Вас необходим будет доступ в админку, фтп, аналитику и тег менеджер.

Если заказ обрабатывается на одной страничке или в «1 клик», то:

  • код отправки транзакции должен быть активирован при успешной отправке формы - либо через тригер срабатывания отправки формы, либо програмным путем активацией скрипта при отправке формы.

Если Вам необходима помощь в настройке электронной коммерции для эффективного продвижения интернет-магазина - добро пожаловать, мы предоставляем услуги аналитики сайта на качественном уровне. 

Дополнительно, мы открыли опцию расширенной электронной торговли, позволяющей построить системную воронку продаж, проанализировать эффективность каждого товара в интернет-магазине и сделать конкретные выводы. Нам необходим будет Google Tag Manager и техническая поддержка сайта с вашей стороны.