Настройка коллтрекинга

|
Автор: Евгений Холостенко
Просмотров: 76
5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Оценка 5.00 (4 голосов)

Многие отнекиваются от настройки коллтрекинга до тех пор, пока их рекламные бюджеты не перевалили значительные суммы, и владелец бизнеса перестает понимать, какая реклама приносит больше лидов, а какую, возможно, необходимо отключить и сэкономить денежные средства.

настройка коллтрекинга

Все просто с интернет-магазинами с небольшими и средними чеками – пользователи заходят в интернет-магазин, покупают через корзину, а в Google Analytics попадают нужные данные откуда пришел заказ. Совершенно другая ситуация со звонками. Их отследить без специальных систем практически невозможно. Именно на этом этапе и был придуман коллтрекинг.

Call-tracking (колл-трекинг, отслеживание звонков) – система учета телефонных звонков с сайта с привязкой к рекламным каналам интернет-маркетинга.

Со стороны это выглядит так: каждый уникальный пользователь видит свой уникальный номер телефона на сайте; когда пользователь осуществляет звонок, скрипты считывают информацию, как он попал на сайт, и отправляют необходимые данные о событиях в Google Analytics или CRM. В аналитике появляется статистика конверсий - что позволяет принимать важные управленческие решения.

С чего начать?

Рассмотрим небольшой пример настройки коллтрекинга, шаги которые Вам необходимо пройти:

1
Аналитика посещаемости сайта.

Система должна проанализировать, сколько одномоментно есть уникальных пользователей на сайте и со скольки источников трафика.

Для чего это делается? Все достаточно просто!

Система коллтрекинга должна показать каждому пользователю уникальный номер телефона, и проанализировать, с какого источника трафика зашел пользователь, а затем отправить данные о совершении звонка в Google Analytics.

Рекомендовано провести анализ трафика в течении 5-7 календарных дней. Лучше выждать этот период, чтобы точно понимать количество номеров, так как каждый номер - это расходы со стороны Вашей компании.

После того, как Вы точно поймете необходимое количество номеров - оцениваете финансовые возможности и приступаете к следующему этапу.


2
Настройка целей Google Analytics.

Будь то Binotel, либо какая-то другая система электронной телефонии, у каждой есть готовый документ рекомендаций настройки целей Google Analytics, согласно которого Вы заходите в админ-часть аналитики и создаете по списку необходимые цели.


3
Оборачивание телефонов в теги подмены.

Прописываем номера телефонов с требуемыми тегами, благодаря которым и будут меняться номера телефонов.


4
Исключение IP Ваших сотрудников в системе коллтрекинга и Google Analytics.

Дабы не занимать номера и не нести лишних финансовых потерь, лучше исключить номера IP адресов, чтобы они не учитывались.

Для чего?

Получить статистику эффективности рекламных кампаний;

Принимать правильные управленческие решения;

Экономить бюджет;

Инвестировать только в правильные источника трафика;

На этом все. Систему работы с коллтрекингом Вы выбираете сами. Мы, собственно имеем успешный опыт работы с Binotel. Если Вам необходимы услуги по настройке коллтрекинга и синхронизации с Google Analytics – обращайтесь. С радостью поможем!