Продвижение сайтов & web-аналитика

Отправить заявку    +38 096 558 75 14

SEO-аудит сайта

SEO-аудит – услуга к которой следует обращаться регулярно каждому владельцу сайта. Наш SEO-аудит, в отличии от сео аудита наших коллег, отличается кардинально иным подходом. Мы не льем воду, мы не напускаем туман из историй о факторах ранжирования и рисках, не рассказываем о развитии поисковых систем, о продажах, увеличенных в 1000 раз, а говорим конкретно и объясняем, что нужно сделать, чтобы Вы получили максимальный результат и улучшение индексации. Плату мы взимаем в зависимости от объема анализа и потраченного времени на проект, и только.

seo-аудит сайта

Наш опыт – ваш результат

Тематикой SEO мы занимаемся без малого более 10 лет, из года в год накапливая успешные стратегии и тактики, вкладывая душу в каждый проект. Многое меняется и появляется новое. Не всегда то, что новое – хорошее, но истинно значимое остается всегда. В сочетании с современными тенденциями продвижения, классическое seo, которое не перестает давать эффективный результат, есть и будет всегда. Опыт нашей работы – это как одностраничные сайты, так и интернет-магазины в 600 000 товаров на 5 субдоменах с построением алгоритмов, полной автоматизацией seo-оптимизации товаров, от 2000 уникальных посетителей в сутки (кстати, фундамент на одном из таких сайтов был заложен в 2012 году и успешно работает по сей день).

В основу работы над проектами заложено “алгоритмическое SEO”.

👉 Это системная задача и проверка параметров и составляющих, для масштабирования проектов любого объема.

Есть опыт как с малыми проектами, так и проектами с 80 субдоменами и посещаемостью от 15 000 в сутки.

Зачем нужен SEO-аудит сайта?

Расскажем случай из нашей работы. 5 лет назад продвигаемый нами клиент захотел сделать внешний аудит сайта, хотя сайт был очень успешным на тот момент. Мы конечно встретили это решение с непониманием, хотя клиент это объяснил так – один специалист не может охватить все, есть элементарно человеческий фактор (не заметил, не уследил), а какая-то мелочь может играть важную роль. История закончилась тем, что мы в итоге оказались профессиональнее наших проверяющих, но урок «человеческий фактор и объективный анализ» мы запомнили навсегда.

А теперь к практике. Если говорить только о базовых факторах ранжирования, то их около 200, плюс постоянно появляется что-то новое и неизведанное, и вдобавок конкурентная среда развивается невероятными темпами. То, что работало вчера, не факт, что работает сегодня. То, что раньше давало мгновенный результат, сейчас дает результат через 2, а то и 3-5 месяцев. Чтобы не позволить конкурентам обойти Вас, нужен периодический разовый аудит сайта. Подчеркнем вышесказанное – сайты, которые мы продвигаем, тоже периодически проходят внешние аудиты в других компаниях, и это нормально.

SEO-аудит в зависимости от проекта, может в себя включать проверку следующих направлений:

  • параметры загрузки сайта и страниц при обычной и усиленной нагрузке на сайт;
  • корректность работы на различных устройствах;
  • доступность к индексации сайта, разделов, файлов роботами поисковых систем;
  • проверка сканирования сайта поисковыми роботами;
  • индексация технических составляющих сайта;
  • дубли контента;
  • html структура страниц;
  • разметка для различных типов данных;
  • заполненность метаданных;
  • поиск нерабочих страниц;
  • фактическая выдача в поисковых машинах;
  • данные индексации в Search Console;
  • технические параметры мультиязычности;
  • карты сайтов;
  • масштабируемость проекта.

Дополнительно возможны 2 расширения SEO-аудита:

  • внешний аудит ссылочной массы;
  • внутренний аудит релевантности страниц.

Выводы

Если Вы дошли до абзаца с выводами, значит, хорошо понимаете, что бесполезно бросаться на слоганы и красивые обещания. Значит Вы, как и мы, готовы работать серьезно. Оставить заявку на сотрудничество с нами, Вы можете ниже, нажав кнопку отправить.