Реклама у блогеров

|
Автор: Евгений Холостенко
Просмотров: 88
5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Оценка 5.00 (2 голосов)

Реклама у блогеров это не просто проплатить размещение своего товара в ленте у известного человека (но по правде говоря и так можно), но по правильному это конкретный маркетинговый шаг, направленный на усиление встречаемости, лояльности и доверия среди клиентов.

Основной смысл рекламы у блогеров - скрытый пиар.

Вызвать доверие через людей, которые обладают более высоким доверием. Воспользоваться популярностью за вознаграждение у отдельных лиц.

Кто такой блогер?

Кто такой блогер?

Известная личность, лидер мнений в конкретной области, имеющий доверие среди подписчиков на уровне эксперта. Есть разные блогеры в зависимости от сферы популяризации, сколько сфер жизни - столько и блогеров. Кто-то постоянно путешествует, кто-то рассказывает о бизнесе, кто-то об играх, музыке, еде… Обо всем чем угодно.

Цели блогеров достаточно разные. Кто-то просто популяризирует себя ради признания, кому-то скучно, но в итоге у большинства блогеров одна цель - рост популярности с возможностью дальнейшей коммерческой публикации информации, то есть рекламы.

Успешный блогер обладает высоким доверием среди подписчиков, что позволяет ему публиковать малознакомые товары или услуги повышая доверие к ним, тем самым стимулируя импульсы потребительского спроса. Именно так и появляется реклама у блогеров.

Реклама у блогеров плюсы и минусы

Плюсов достаточно много, но все не перечесть. Вот только некоторые из них:

  • новый охват потенциальных клиентов с усиленным доверием;
  • дополнительный канал встречаемости в интернете;
  • представление товара или услуги в нужном русле.

Минусов пока не обнаружено.

Площадки рекламы у блогеров

Как правило блогер представлен в нескольких диджитал площадках. Но, в основном это: Instagram, FaceBook, YouTube. Самые популярные сегодня - это Instagram и YouTube.

площадки рекламы у блогеров

Показатели эффективности

Любого бизнесмена интересует - “что я получу оплачивая рекламу”. Точно никто не скажет, так как многое зависит от рекламируемого товара или услуги, на сколько он или она будет интересна для аудитории. Но, перед тем как заказывать Вы должны произвести анализ метрик блогера, а именно:

  • подписчики;
  • география подписчиков;
  • частота публикаций;
  • вовлеченность публикаций (лайки, комментарии);
  • количество и частота рекламы;
  • прайс-лист цен.

Только консолидируя и сравнивая эту информацию по разным блогерам, можно принять максимально эффективное решение.

Реклама у блогеров в Киеве, Украине

Реклама у блогеров в Киеве, Украине

Продвижение через блогеров - это не только популярный процесс в России или другой стране мира. Сегодня это уже работает как в Киеве, так и в целом по Украине.

Но, есть один большой нюанс. В Украине блогеры есть не во всех сферах. Или есть, но не достаточно популярные. В этом случае приходится брать более известных русскоговорящих межнациональных блогеров. При таком варианте необходимо анализировать географию подписчиков конкретного блогера. И если Украина занимает весомую долю среди подписчиков, то стоит рассматривать такого блогера. Мы столкнулись с таким случаем в тематике дизайн интерьера.

Реклама у блогеров - цены и вознаграждения

Цены на рекламу могут варьироваться от минимума до десятков тысяч долларов - в зависимости от успешности. Для выбора более оптимального решения необходимо заняться поиском блогеров, анализом статистики и нахождения рыночной стоимости, так как аппетиты у некоторых блогеров могут быть несоизмеримы с получаемым результатом. Собственно эти услуги мы и предоставляем. Дополнительно предоставляем услуги стратегического планирования рекламы у блогеров, в силу получения максимальной эффективности.

За более детальной информацией - отправляйте заявку с кратким описанием проекта.