phone
+38 096 558 75 14
Holostenko & Partners

Торговые кампании Adwords

Автор: Евгений Холостенко
Просмотров: 301
5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Оценка 5.00 (1 голос)

С появлением Google Shopping стал доступен новый тип рекламы для интернет-магазинов – торговые кампании Adwords, которые позволяют рекламировать непосредственно сам товар в поисковой выдаче и партнерской сети Google Adsense.

Главные особенности:

    • в поисковой сети показывается не текстовое, а товарное объявление с ценой, картинкой и названием;
торговые кампании adwords

 

Уровень вовлеченности в товарное объявление намного больше, чем в текстовое, так как можно сразу посмотреть предложения интернет-магазинов без их посещения и затрат времени.

    • доступна статистика об эффективности товаров – клики, показы, CTR, конверсии, время просмотра и так далее;
Товарные объявления

 

Можно выстраивать целые стратегии в зависимости многих характеристик товаров.

    • возможность выделения конкретного сегмента товаров, которые необходимо рекламировать;
Группы товаров

 

Это может быть категория, наличие, статус, диапазон цен и так далее.

    • нет необходимости вносить ключевые слова – они автоматически подтягиваются из данных фида товаров;
Запросы

 

О ключевых словах Вы узнаете по факту работы кампании в статистике аукционов самой рекламной кампании.

Для запуска торговой кампании Adwords необходимо:

 

1. адаптация сайта для онлайн продаж;

Необходимо максимально подготовить сайт так, чтобы человек мог совершить заказ, оплатить картой и получить заказ к двери своего дома. В полной мере онлайн магазин. Получается так, что рынок делится на тех, кто может это сделать и он идет дальше и на тех, кто не может это сделать и остается в стороне, поэтому сразу присмотритесь к своему разработчику сайта, требования к модерации сайта в Merchant Center очень строгие и жесткие. Без прохождения модерации, Вы не сдвинетесь дальше.

 

2. регистрация и настройка Merchant Center;

Самый простой и понятный шаг, интерфейс намного проще чем Adwords, регистрация Merchant Center происходит здесь. Вам необходимо будет заполнить все данные об интернет-магазине, подтвердить, что вы являетесь собственником, подгрузить логотипы и фид данных.

 

3. формирование фида товаров;

Файл данных о товаре в специальных форматах, которые требует Merchant Center. В большинстве случаев это XML (для больших фидов) или Google Таблица (для малого количества редактируемых товаров). Как только Вы загрузите фид, Ваш сайт отправляется на модерацию, которая длится до 3-х рабочих дней. Если Вы ее прошли – создаете торговую кампанию, если нет – выполняете требования, которые необходимо сделать.

 

4. создание торговой кампании в Adwords и запуск;

Пошагово в теории все просто, но в реальности выполнить эти шаги самому достаточно сложно, так как придется столкнуться со всеми «подводными камнями» по незнанию всех практических моментов. Именно в данном случае приходим на помощь мы – экспертные практики Adwords, проводим Вас поэтапно от идеи до запуска торговых кампаний от А до Я.

По поводу эффективности торговых кампаний – возможно они еще не набрали нужных оборотов в Европе и Украине, но в США интернет-магазины тратят на них 60% бюджетов контекстной рекламы, и наверняка не зря.