Реклама с оплатой за конверсию, Smart Bidding

|
Автор: Евгений Холостенко
Просмотров: 111
5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Оценка 5.00 (4 голосов)

Новый вид рекламы, который постепенно становится доступен проектам с доскональной аналитикой. Новые рекламные кампании, в которых рекламодатель может платить не за клик, а за эффективный результат. Google как будто угадывает, что необходимо для бизнеса, что непременно превращается в тренд. Итак, поехали!

Всем давно известно, что компания Google далеко уже не монополист на рынке интернет-продаж. Конкуренцию на американском рынке ей составил Amazon. Философия компании Amazon достаточно проста:

ПЛАТИ ТОГДА, КОГДА ПРОДАЕШЬ

Amazon - конкурент Google в США

Именно это и сделало Amazon лидером по многим финансовым параметрам в США. После чего, конечно, компания Google запустила машинное обучение всех импульсов продаж, а это:

полная информация финансовых показателей продаж с Google Analytics;

места размещения;

продаваемые товары;

история поиска пользователя;

поведение пользователя в разрезе разных сайтов;

другие.

Smart Bidding Google Ads

Также, немаловажным фактором появления кампаний с оплатой за конверсию стала низкая рентабельность рекламы в контекстно-медийной сети.

Бизнес таков, что желает получать прибыль со всего. Конечно же, реклама в КМС заведомо направлена не на конверсию, а на брендинг и показы. А бизнес сразу же думает - стоит ли за нее платить. И лишь только понимающий клиент знает, что стоит.

Итак, что мы имеем:

Google желает сделать так, чтобы люди легко платили за рекламу;

Google желает, чтобы владельцы сайтов по прежнему рекламировались в КМС;

Google запускает новый продукт для многих компаний - Smart Bidding, умные кампании.

Умные
кампании

Smart Bidding Google Ads - интеллектуальные стратегии, учитывающие максимальное количество импульсов конверсий и необходимых для них действий, в конечном итоге направленные на увеличение финансовых показателей работы рекламных кампаний. Именно поэтому, кампании этого типа называют - умные кампании.

Кампании, автоматизирующие таргеты, которые направлены на финансовый результат!

Smart Bidding доступен на сегодня в торговых кампаниях и в контекстно медийной сети. Многие компании смарт биддинг путают еще с автоматическими стратегиями, но это не совсем так.

Основные требования для Smart Bidding кампаний:
наличие настроенной электронной торговли в Google Analytics;

настроенные цели в Google Ads с финансовыми показателями;

минимум 50 (ранее был порог 100) конверсий за последние 30 дней;

При запуске умной кампании в назначении ставок Вам система предложит по умолчанию “Максимальную ценность конверсии”, дополнительно Вы можете назначить “Рентабельность инвестиций в рекламу”, но здесь уже необходима работа с финансовыми показателями Вашего бизнеса.

Можно много выложить скринов, но кампании данного типа лучше настраивать и отслеживать с менеджером или агентством, в силу того, что элементарно можно не уследить и платить за клики, а не за конверсии и не получить ожидаемый результат.