Ремаркетинг Google Adwords

|
Автор: Евгений Холостенко
Просмотров: 783
5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Оценка 5.00 (2 голосов)

Приследующие баннера, догоняющая реклама это все ремаркетинг. Откуда дует ветер и зачем этот вид рекламы обсудим это здесь.

Зайдем издалека. Конверсия новых и возвращаемых посетителей - согласно глобальной статистики возвращаемые посетители конвертны новых минимум на 20-30 %. Почему? Пользователь подумал, сравнил аналогичные предложения, наступило время удовлетворения потребности и совершил покупку. Поисковые системы воспользовались данным фактом и предложили свое решение - стимулировать возврат посетителей посредством рекламы, или так называемым ремаркетингом. Такие баннера как ниже, Вы наверно видели не раз, в них весь интернет.

ремаркетинг

Ремаркетинг - это реклама, которая показывается посетителям, которые ранее заходили на сайт рекламодателя. Google Adwords - называет эту рекламу - ремаркетингом, а Yandex Direct - ретаргетингом.

На практике мы видим использование ремаркетинга самое разное вплоть до абсурда - вы купили уже товар, а он Вас приследует еще долгое время. Давайте обозначим самое важное для такой кампании.

Определяющие факторы правильной стратегии ремаркетинга:

  • срочность удовлетворения потребности - есть товар который нужен уже сейчас (к примеру эвакуатор - я думаю в течении 30 дней догонять не нужно), а есть который пользователь планирует купить заблаговременно (к примеру - тур в турцию - да здесь пользователь будет сравнивать множество вариантов и есть смысл делать ремаркетинг);
  • повторные покупки - товар разовый - в большинстве случаев не догоняем (можно, только при условии необходимости развития "сарафанного радио"), товар покупаемый регулярно - запускаем ремаркетинг для стимулирования к следующей покупке;
  • инфоповод - достала реклама просто реклама, правда? Да, рекламодатели порой не задумываются, что не вызывают интереса к своему предложению, мользователи продвинулись уже на много дальше. Отсюда вывод - стимулирование интереса заманчивым предложением, это может быть - акция, нестандартные предложения, новинки, распродажа и так далее;
  • время созревания клиента - как мы и писали выше - эвакуатор здесь и сейчас, а вот тур в Турцию к примеру минимум 30 дней, поэтому можно смело планировать кампанию на 30 дней;
  • сегментация посетителей - не нужно догонять всех кого не лень, почему? - это деньги и точка. Проводите анализ своей аудитории, их интересов и потребностей, а лишь потом принимайте решения.

Это лишь основа основ, которая может быть полезной Вам. Кампания ремаркетинга входит в пакет услуг контекстной рекламы, которую мы предоставляем на профессиональном уровне нашим клиентам. Нужна будет помощь - звоните, пишите! Мы всегда тут!