Реклама и продвижение приложений IOS, Android

|
Автор: Евгений Холостенко
Просмотров: 124
5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Оценка 5.00 (2 голосов)

Узкое, но достаточно специализированное направление - продвижение приложений, в силу специфики применения, аудитории и достаточно высокого порога входа на рынок.

Основная задача приложения - решение проблем пользователей, упрощение коммуникации с веб-сайтами, повышение лояльности к действующим клиентам. Это может быть: заказ воды, отправка почты, заказ цветов, такси и так далее. Пользователю не нужно больше звонить, ждать на линии, каждый раз вводить свои регистрационные данные, а все лишь достаточно 1 раз установить приложение и сделать несколько кликов.

Многие путают мобильную версию сайта с приложением и зачастую считают, что мобильная версия сайта может заменить все функции приложения, но это не так. Основное отличие приложения от мобильной версии сайта это программная часть, функционал, возможность решения задач на стороне владельца устройства. Как правило, приложение затачивают под массовые типовые операции, которые возникают каждый день, что впоследствии позволяет сэкономить массу времени как владельцу бизнеса, так и заказчику.

Когда-то, компания Google рекомендовала разработку приложений, для компаний у которых есть более 10 000 постоянных клиентов, сегодня в практике это число может быть гораздо меньше, встречаются случаи, когда бизнеса делают приложения при наличии от 3000 постоянных клиентов.

Итак, Вы разработали приложение. Что дальше?

Как увеличить количество скачиваний приложения действующими и внешними клиентами?

Есть 2 направления продвижения приложения:

1
Продвижение в органическом поиске

Это продвижение на Play Market или App Store. Данный вид продвижения имеет ряд сходств с seo-оптимизацией - ранжирование приложений происходит на основе факторов ранжирования.

Самые распространенные факторы ранжирования приложений это:

  • название;
  • описание;
  • категория;
  • отзывы;
  • содержание отзывов;
  • количество скачиваний;
  • динамика установок.

Данные параметры настраиваются в учетных записях Play Market или App Store.

Когда Вы выполнили оптимизацию, всевозможную рекламу приложения на сайте и наружных источниках - есть смысл попробовать рекламу приложения в Google Ads.

2
Платная реклама приложений в Google Реклама

2.1 Размещение как расширение в поисковых объявлениях. Ссылка на приложение будет отображаться только при показе на мобильных устройствах и будет иметь следующий вид:

Отображение ссылки на приложение в мобильных устройствах
Увеличить изображение

Пользователь нажимает на ссылку приложения и сразу попадает в Play Market или App Store для скачивания приложения.

2.2 Прямая таргетированная реклама приложения на мобильных устройствах:

Объявление - начиная от текста, заканчивая подгрузкой видео и сложных объявлений HTML5. Сразу есть возможность предпросмотра объявления для разных сетей продвижения:

поиск;

контекстно-медийная сеть;

YouTube;

PlayMarket или AppStore.

Предварительный просмотр объявления
Увеличить изображение

Добавляете объявление, ждем модерацию до 48 часов.

Ставки. Сегодня Google Реклама автоматом предлагает систему оплаты за установку приложения, что достаточно удобно.

Важно. Сегодня Google очень активно использует машинное обучение в плане изучения импульсов конверсий. Рекомендуемая стоимость установки конверсии в будущем будет базироваться от склонности клиентов устанавливать Ваше приложение. Именно поэтому есть смысл продумывать все тонкости заранее.

Бюджеты. Выставляются в зависимости от Вашего маркетингового бюджета + реальной стоимости установки приложения.

Таргетинг. Google Ads использует автоматические настройки таргетинга на основе машинного обучения. Это не означает, что Ваша реклама будет показана первым встречным. Реклама будет показана на основе тематических интересов пользователей и истории скачек приложения. Именно поэтому аккаунт гугл реклама должен быть синхронизирован с Play Market и системой аналитики FireBase.

После запуска рекламы анализируете эффективность рекламы и делаете конкретные выводы.

В целом - это основные базовые аспекты продвижения и рекламы приложения на иос и андроид. За более детальной информацией обращайтесь по контактам агентства.