phone
+38 096 558 75 14
Holostenko & Partners

Поисковая реклама

Автор: Евгений Холостенко
Просмотров: 455
5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Оценка 5.00 (1 голос)

«Показывать рекламу в тот момент, когда ваши клиенты ищут ваш товар или услугу» – основная идея эффективной поисковой рекламы. Поисковая реклама – инструмент, который неоднократно доказал свою результативность. Скажем больше – равных по эффективности этому виду рекламы на данный момент всё ещё нет.

поисковая контекстная реклама

Кому-то может показаться, что поисковая реклама – это просто. То, что понятно и нравится, можно использовать, а что не нравится или не понятно – проигнорировать. На самом деле, в поисковой контекстной рекламе важно все, что вы видите и даже то, что скрыто от неопытного взгляда, поскольку существует тонкая грань между убытком и прибылью.

Цена клика достаточно высока, трафика много, он не всегда нужного качества, поведенческие характеристики, синхронизация с аналитикой, конверсия, активность конкурентов. Отсюда и колоссальные сливы бюджета, быстрая растрата денег и нулевой отклик. В каждом направлении десятки факторов и параметров, которые нужно уметь соотнести, чтобы достичь максимального результата. Здесь не может быть ставок на удачу, здесь может справиться только профессионал. И именно профессиональную помощь мы вам и предлагаем.

poiskovaya reklama

Что представляют собой показатели качества поисковой рекламы:

Трафик

Трафик – глава всего. От него зависит то, насколько эффективной окажется вся рекламная кампания. Здесь важно не только количество, но и максимальное качество трафика. За этими параметрами требуется постоянный контроль. Одна ошибка в операторах или изначальная ошибка в структуре аккаунта может привести к потере качества контекстной рекламы, как следствие вы получите конкуренцию групп между собой, нецелевой трафик и так далее.

Объявления

Объявления всегда влияют на целевую аудиторию из которой и складывается качественный трафик. Главными критериями эффективности объявлений считаются: видимость, объем, актуальность, выгодность, резонансность.

    1. Чтобы обеспечить объявлениям хорошую видимость и объем, необходимо на полную мощность использовать расширения Google Adwords и Yandex Direct. Это позволит максимально выгодно занять места.
    2. Объявление должно быть максимально актуальным для пользователя, чтобы стимулировать клик. Актуальность может измеряться пределами города, определенной датой, акцией, уточнением проблемы и так далее. Вариантов множество, потому работа над определением потребностей целевой аудитории такая ёмкая и кропотливая.
    3. Выгодность и резонансность – то, что обязано отличать вас от конкурентов. Ваше предложение должно не только выделяться, но и отличаться по своей сути, если Вы сливаетесь с толпой, эффекта от контекстной рекламы не будет. Вот только не каждый может самостоятельно выделить себя и преимущества своего бизнеса. В этом случае правильно положиться на умения и навыки профессионалов в области контекстной рекламы.

Устройства

Вы удивитесь тому, что сегодня далеко не все сайты и онлайн-магазины со стажем имеют мобильную версию своих площадок. А среди тех, у кого такая версия есть, немало таких, которые попросту не работают. Между тем были и есть ниши, в которых выгодно рекламироваться только на устройствах, а ещё точнее – на конкретных устройствах. К примеру, по нашей аналитике владельцы устройств Apple самая лояльная к конверсии аудитория.

    Конверсия

    Конечная конверсия – главный результат. Реклама ради рекламы – вчерашний день, сегодня все считают деньги. Здесь важна работа финансового менеджмента и синхронизации с отделом продаж клиента.

      Выводы

      Чтобы получить максимальную эффективность от контекстной рекламы, необходимо учесть все риски и факторы, влияющие на неё. Единоразовая настройка рекламы, как и бесконтрольная её «открутка», гарантированно приведут к финансовым потерям и нулевому результату. Доверьтесь профессионалам. Со своими клиентами мы работаем максимально плотно, вовремя корректируем рекламу, адаптируем её ко всем современным изменениям на рынке.

        И все таки может SEO? 

        По состоянию на текущий год - поисковая контекстная реклама в выдаче забирает на себя 70 % кликов, 30 % на себя берет seo. Это подтверждено цифрами нашего агентства, а также официальным заявлением Google: 67 % кликов забирает первые 4 позиции контекстной рекламы. Но это не говорит о том, что seo не нужно развивать в силу нескольких причин:

        • огромный фактор доверия среди клиентов;
        • трафик по низкочастотным запросам (можно преодолеть проблему статуса "мало запросов" в Google Adwords);
        Все крупные кампании мы развиваем комплексно и seo и контекст для максимально полного охвата потенциальных клиентов. Более подробно о стратегиях - звоните, пишите, ждем Вас с рабочими решениями.