Настройка контекстной рекламы

|
Автор: Евгений Холостенко
Просмотров: 153
5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Оценка 5.00 (6 голосов)

Не будем Вам врать – контекстную рекламу Вы можете настроить и самостоятельно. Но ее эффективность будет гарантированно отличаться на 30-50 % от контекста, настроенного профессионалами, что может вылиться в конкретные цифры для Вашего бизнеса. Зачастую к нам так и приходят:

настройка контекстной рекламы

«Контекст не дает результата»

«Очень дорого»

«Мы разочаровались, не работает»

Да, интерфейс Adwords сделан так, что клиент может легко настроить рекламу, но может не видеть всех тонкостей, которые видит специалист. Итак, пойдем с самого начала!

Чтобы настроить контекстную рекламу, в первую очередь нужно определиться с ответами на следующие вопросы:

  • Цель рекламы;
  • Портрет целевой аудитории;
  • Посадочная страница;
  • Уникальное торговое предложение.

Мы не делаем рекламу ради рекламы, для нас важнее всего экономический результат или максимально детализованные KPI. Когда клиент приходит к нам с заявкой – мы задаем множество вопросов начиная от сайта заканчивая маржой его бизнеса, так как успех - это сочетание множество факторов, и мы это знаем не по наслышке.

95 % проектов у нас – рентабельны!

Настройка контекстной рекламы в себя включает:

  • Продумывание структуры кампании;
  • Полное отсутствие автоматических систем, предлагаемых Adwords;
  • Разделение на поиск и медиа;
  • Полная синхронизация с аналитикой;
  • Максимальная детализация трафика;
  • Учет всех возможных форматов и расширений.

Дополнительно, мы настраиваем сложные инструменты Adwords, которые делают практически единицы агентств в Украине:

  • Торговые кампании, Google Shopping;
  • Динамический ремаркетинг без инъекций кода;
  • Сегментированная баннерная реклама;
  • Целевая реклама концертов и мероприятий;
  • Кастомные статические баннера HTML 5;
  • Кастомные баннера под динамический ремакретинг;
  • Настройка Merchant Center.

Сложные вещи уже реализовываются при ежемесячной работе с компанией. Наша отличительная особенность от других агентств это тесное сотрудничество и интеграция в бизнес процессы клиента.

Наши клиенты - наши партнеры!

Мы редко предоставляем настройку контекстной рекламы в прямом виде, в большинстве случаев это настройка и ведение с аналитикой в одном пакете, потому что:

  • Необходим постоянный контроль – минус слова, ставки, показатели качества и тому подобное;
  • Внесение новинок контекстной рекламы – объявления, уточнения, акции, сроки действия и тому подобное;
  • Тестирование новых форматов;
  • Постоянная аналитика конверсий;
  • Мониторинг конкурентов;
  • Работа с сезонностью;
  • Множество моментов, которые здесь просто не перечесть.

Все эти моменты, клиент даже с настроенным аккаунтом не имеет возможности понимать по причине отсутствия специализированных знаний в данной сфере.

Если клиенту необходима разовая настройка контекстной рекламы - да это возможно. Но, совершенно за другие деньги, отличающиеся от стоимости ведения. Все обсуждаемо, в зависимости от объемов и сложности проекта.

Работая с Вами, мы строим – эффективные источники продаж, которые генерируют прибыльные продажи.

Мы делаем бизнес Вам – Вы нам!