Динамический ремаркетинг в Google Adwords

|
Автор: Евгений Холостенко
Просмотров: 2327
5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Оценка 5.00 (3 голосов)

- Вы замечали, как Вас догоняет по сайтам товар, который Вы недавно смотрели в каком-то интернет-магазине?

- Да!

- Скажите, а когда Вы более склонны к покупке – когда Вас просто преследует баннер или товар, который Вы присматриваете?

- Конечно же баннер с товаром, это прямое напоминание о моем желании!

ремаркетинг google adwords

Этот баннер не просто картинка, это динамический баннер, в который подгружается товар, который Вы смотрели в интернет-магазине. Сегодня мы поговорим о том, как это сделать, то есть настроить динамический ремаркетинг в google adwords.

Первое и самое главное, реализовать эту идею, цивилизованно как на западе – не получится, но мы проведем Вас верной дорогой к решению задачи, так как сами ее неоднократно решали.

Динамический ремаркетинг поможет увеличить конверсию сайта минимум на 20 % и заинтересованность в товаре в 2 раза, объем продаж, эффективность рекламных источников, так как мы с Вами вернем пользователя сразу в карточку товара, который он ранее смотрел, ему не нужно будет тратить время на поиск товара заново или его выбор, это существенное отличие, которое позволяет повысить конверсию интернет-магазина. Данные эффективности проверенны на практике и реальной работе интернет-магазинов.

Итак приступим! Руководство для тех, кто уже знаком с интерфейсом Google Adwords, по новому Ads или Google Реклама.

 4 простых шага настройки:

1 Создаем кампанию на КМС в Google Ads (Google Реклама). В настройках кампании идем в один из последних пунктов «Динамические объявления» в котором выбираем источник товаров - здесь должен подгрузиться Ваш Google Merchant Center. Далее предложит создать объявления, которые Вы делаете с помощью простого редактора. К этому вернемся чуть позже.

Если не подтягивается фид с мерчант центра, в аккаунте Google Ads - "настройки" - "связанные аккаунты" - "Google Merchant Center" - "подробнее". Проведите синхронизацию и ожидайте подгрузки.  Следующий пункт выполняет конкретно разработчик сайта или программист.

2 Обновление кода ремаркетинга с подгрузкой данных с сайта о товаре. Система при создании кампании автоматически создает 5 новых списков ремаркетинга и сам по себе новый код ремаркетинга, в который добавился вот такой вот скрипт (код нужно дополнить):


<script>
  gtag('event', 'page_view', {
    'send_to': 'AW-851776951',
    'ecomm_pagetype': 'replace with value',
    'ecomm_prodid': 'replace with value',
    'ecomm_totalvalue': 'replace with value',
  });
</script>

Переменная «REPLACE_WITH_VALUE» касается только страниц товаров, на других страничках ячейку оставляете пустой, единственно в переменную «ecomm_pagetype» подгружаете значение в зависимости от типа страниц.

Описание переменных:

ecomm_prodid — уникальный идентификатор товара, где REPLACE_WITH_STRING_VALUE должно заменяться на ID товара на его страничке, одновременно соответствующий ID этого товара в фиде.

ecomm_pagetype — тип страницы, где REPLACE_WITH_STRING_VALUE должно заменяться на home, searchresults, offerdetail, conversionintent, conversion, other. Это варианты типов страниц и их названий по умолчанию. Можно использовать любые названия и задавать любое количество типов страниц.

ecomm_totalvalue — конечная цена товара, где REPLACE_WITH_NUMBER_VALUE на страницах типа conversionintent и conversion равно суммарной стоимости товаров.

Для карточки товара код получается следующий:


<script>
  gtag('event', 'page_view', {
    'send_to': 'AW-851776951',
    'ecomm_prodid': '112822',
    'ecomm_pagetype': 'offerdetail',
    'ecomm_totalvalue': '200',
  });
</script>

Для главной:


<script>
  gtag('event', 'page_view', {
    'send_to': 'AW-851776951',
    'ecomm_prodid': '',
    'ecomm_pagetype': 'home',
    'ecomm_totalvalue': '0',
  });
</script>

Для других страниц:


<script>
  gtag('event', 'page_view', {
    'send_to': 'AW-851776951',
    'ecomm_prodid': '',
    'ecomm_pagetype': 'other',
    'ecomm_totalvalue': '0',
  });
</script>

Для информационных страниц меняется только ecomm_pagetype, хотя по большому счету, этот код касается только карточек товара и на других страничках можете его не размещать.

Если необходима более подробная информация или информация о дополнительных переменных – справка google в помощь. После прописания на сайте, через несколько дней Вы увидете, что аудитория в списки должна обновляться.

3 Формирование фида данных. Фид – это файл товаров, которые продаются в интернет-магазине. Фид Вы подгружаете в Ваш аккаунт Google Merchant Center, где Ваши товары проходят модерацию и далее имеют возможность рекламироваться в Google Ads.

Важно: не забываем активировать в Google Merchant Center программу "Динамический ремаркетинг", иначе без этого ремаркетинг не запустится.

4 Создание объявлений. Возвращаемся в кампанию, идем в создание группы объявлений, нажимаем на "+" выбираем «Адаптивное медийное объявление», в нем добавляем любую информацию для одобрения, так как в этой кампании будет показываться только динамическое объявление по стандартному шаблону.

Внимание: с 2018 года для объявлений доступны только стандартные шаблоны, Google отключил конструктор динамических объявлений. В наших проектах мы делаем кастомные решения баннеров HTML 5 для динамического ремаркетинга, примеры из которых Вы можете посмотреть выше.

В процессе работы не забывайте продумывать списки ремаркетинга, которые максимально приблизят Вас к конверсии, анализировать продажи, поведение пользователей, чтобы добиться максимальной отдычи контекстной рекламы в google и других источников трафика. Если Вам будет необходима помощь в реализации и настройке динамического ремаркетинга - добро пожаловать, оставьте заявку либо позвоните нам.