Баннеры HTML5, Google Adwords

|
Автор: Евгений Холостенко
Просмотров: 2688
4.6071428571429 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Оценка 4.61 (14 голосов)

Медийная реклама в Google Adwords одна из самых быстроразвивающихся и эффективных на сегодняшний день. Не использовать данный вид рекламы в продвижении своих услуг, значит лишиться одного из основных источников привлечения клиентов. Но и использовать его нужно с умом, понимая, как выжать максимум из всего, что предлагают баннеры HTML5.

Баннеры HTML5

Баннеры HTML5 в современной медийной рекламе

Медийная реклама в Google Adwords одна из самых быстроразвивающихся и эффективных направлений на сегодняшний день в силу возможностей визуализации, тонких настроек таргетинга и поиска клиентов. Не использовать данный вид рекламы в продвижении своих услуг, значит лишиться одного из основных источников привлечения клиентов. Но и использовать его нужно с умом, понимая, как выжать максимум из всего, что предлагают анимированные баннеры HTML5.

Баннер HTML 5 это не просто картинка, это баннер с динамическими элементами внутри. Это может быть появление фраз, двигающаяся картинка, диалог с пользователем, музыка, даже подгружающийся товар с интернет-магазина, который ранее смотрел пользователь.

От чего зависит показ рекламных объявлений

Показ ваших рекламных объявлений зависит от множества факторов. Одни из них очевидны, как например, ставка и выделяемый на объявление бюджет, другие же менее очевидны – кликабельность объявления (CTR), конкурентность по региону, количество аудитории в ремаркетинге и т. д. Вероятность показа объявлений на каком-либо сайте напрямую зависит от кликабельности объявления. Вы можете увеличивать ставки, бюджеты, но если объявление не резонирует с пользователем – это бесполезно.

В качестве тактики по увеличению кликабельности обычно задействуют:

Адаптированный контент под отдельные размеры баннеров, благодаря чему увеличивают просматриваемость и кликабельность баннеров;

Резонансный контент для донесения информации о скидках, акциях и распродажах;

Динамические баннеры HTML5;

Кастомные баннеры для динамического ремаркетинга

Мы стали первыми, кто задействовал не просто анимированные баннеры HTML5, а кастомные баннеры HTML5 для динамического ремаркетинга. Кастомные баннеры динамического ремаркетинга на HTML5 – ручная разработка баннеров индивидуально под интернет-магазин, стандартами, которых вы не встретите среди шаблонов в Google Adwords. Специальные настройки рекламы позволяют показывать пользователю ту продукцию, которую он уже смотрел на вашем сайте, соответственно усиливая эффект взаимодействия. Конверсия в этом случае составляет до 30 %. Подробнее о динамическом ремаркетинге.

В чем преимущество созданных нами баннеров HTML5?

Эффективность баннеров HTML5 обусловлена не только широким выбором размеров, креативной подачей информации и хорошей картинкой, но и установкой диалога с пользователем подавая порционно необходимую нам информацию. Создавая такие баннеры, мы используем правильную, индивидуально подобранную последовательность фраз, расставляем акценты на выгоде для клиента, работаем с целевым потребителем начиная с момента просмотра им рекламного баннера.

Таким образом, созданные нами динамические баннеры HTML5 привлекают внимание, интригуют, расставляют акценты, аргументируют рекламный посыл, ведут незримый диалог с потребителем, и в конечном счете, превращают его из просто заинтересованного лица в вашего клиента.

Мы предлагаем 12 различных размеров баннеров в формате HTML5. От вас требуется лишь входящий материал. Стоимость услуги от 5000 грн. Скорость разработки до 7 рабочих дней. Заказать баннеры Google Adwords Вы можете прямо сейчас!

Вы получите в результате:

увеличение заметности баннеров на фоне шаблонных решений конкурентов;

увеличение охвата в контекстно-медийной сети;

снижение стоимости клика;

повышение приоритетов показа на партнерских сайтах Google Adsense.

* Дополнительно: сегодня уже доступен с нашей стороны вывод в баннера html5 двух цен - старой с перечеркиванием и новой, это очень удобно для стимулирование продаж при организации скидочных акций, а также мы дополнительно выводим размер скидки в стикере, что также положительно влияет на продажи.