phone
+38 096 558 75 14
Holostenko & Partners

Баннерная реклама в интернете

Автор: Евгений Холостенко
Просмотров: 1179
5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Оценка 5.00 (1 голос)
Наверно каждого из нас преследуют баннера рекламного характера на различных сайтах. Кто это делает и зачем, как это можно использовать для себя? Об этом мы поговорим в этой статье.
 
Баннерная реклама – это размещения графической информации рекламного содержания на внешних сайтах.
Цель баннерной рекламы, которую многие к сожалению, не осознают – мгновенный охват аудитории для стимулирования интереса к продукту, услуге. Подчеркнем – мгновенный охват – если реклама в поиске – это когда пользователи ищут, то здесь, когда они просто проводят свое время в интернете. Нюансов еще множество, о которых поговорим дальше. Простой пример баннера смотрите ниже.
 
баннерная реклама
 

Основные моменты для успешной баннерной кампании:

    • портрет потенциального клиента – пол, возраст, интересы, социальный статус, уровень дохода + множество достоверной информации, которую можно найти;
 
    • интерес – у Вас будут миллисекунды, чтобы сердце клиента забилось в вашу сторону. Здесь срабатывает как правильный дизайн, который предрасполагает, так и следующий пункт – инфоповод, который обсудим далее;
 
    • инфоповод – конкретно «что» Вы несете клиенту, конкретно «почему» он должен обратить свое внимание и конечно же «зачем» (здесь работа над копирайтингом и тестированием заголовков);
 
Успешная баннерная кампания получается в случае сочетания этих трех составляющих. 

Как и с помощью чего запускать баннерную рекламу?

    • Google Adwords – своя сеть сайтов по партнерской программе Google Adsense, в которую входит как малые сайты, так и самый крупный видеопортал YouTube. В гугле баннерную рекламу называют контекстно медийной или кмс;
 
    • Yandex Direct – своя сеть сайтов – Рекламная Сеть Яндекс (включает сайты посещаемость которых составляет от 10 000 в сутки + вручную проверенные модераторами);
 
    • Частные баннерные сети – очень редкое и умирающее явление;
 
    • Крупные порталы – напрямую обращаться к сайтам-порталам уровня RIA например.
 
Самые распространенный способ запуска – использование в комбинации Google Adwords и Yandex Direct – Вы охватите от 90 до 98 % некоммерческих сайтов. Каждая из систем предоставляет свои возможности, о которых Вы можете узнать в реальной работе пакета услуг контекстной рекламы (дополнительно есть отдельная тема увеличения конверсии посредством баннерной рекламы - ремаркетинг). Так же у нас есть огромный опыт в продвижении и рекламе концертов различного масштаба. Дополнительно есть успешные кейсы в контекстно медийной рекламе в сферах авиабилетов, туристических туров, строительной тематике. 

 

контекстная медийная реклама

 

Стоимость баннерной рекламы - есть 2 системы цен: за 1 000 показов и за клики. В зависимости от Ваших целей определяете удобную систему оплаты. На финише есть возможность получить множество аналитических данных - сайты, частота показов, время кликов, поведение пользователей и так далее. 
 
Аудит контекстно мейдиной рекламы (КМС) в Google Adwords проводится ежедневно:
  • контроль показов и кликов;
  • мониторинг конверсии;
  • эффективность и минусовка площадок;
  • корректировки ставок;
  • бюджетирование и тому подобное.
Есть конечно случаи, когда бюджеты большие или достаточно крупное событие, тогда аудиты проводим каждые 3-4 часа.
 
Визуализация. Баннеры есть 2-х видов - статистические и анимированные HTML 5. Сегодня в большом тренде - баннеры HTML 5, которые обеспечивают более тесное взаимодействие и привлекательность, и конечно же, которые мы успешно взяли на вооружение и активно используем как для рекламы рекламы услуг и концертов, так и в качестве динамического ремаркетинга для интернет-магазинов.
 
 

Чтобы разместить баннерную рекламу Google Adwords - обращайтесь по контактыным телефонам или оставьте заявку. Будем Вам рады!