Автоматизация контекстной рекламы

|
Автор: Евгений Холостенко
Просмотров: 134
Автоматизация контекстной рекламы
5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Оценка 5.00 (4 голосов)

Работая над одним небольшим аккаунтом, Вы врядли когда либо задумаетесь об автоматизации, так как достаточно зайти в аккаунт 1 раз в день, просмотреть все данные и выполнить все действия. Но, когда у Вас аккаунтов к примеру более 10, и в каждом от 20 рекламных кампаний - это становится затруднительным. Именно в этом случае Вы задумаетесь об автоматизации контекстной рекламы. В данном материале мы будем говорить о способах автоматизации работы с Google Ads.


1
Правила
  • встроенный элемент автоматизации работы Google Ads, позволяющий выполнять широкий спектр функций;
  • правила создаются отдельно на уровне кампаний, групп объявлений, ключевых слов;
  • правила создаются для: приостановки или активизации объекта, информировании об изменениях, корректировки ставок;
  • правила можно задать на выполнение - ежедневно или разово в конкретный момент.

Как задать правило в Google Ads?
  • выделяете требуемые объекты (кампании, группы, ключевые слова);
  • создаете автоматизированное правило;
  • создание автоматизированного правилаУвеличить изображение
  • выбираете тип правила;
  • выбор типа правилаУвеличить изображение
  • задаете условия для выполнения правила;
задание условийУвеличить изображение

Далее - полет Ваших фантазий и реальной необходимости.


Где посмотреть больше равил?
  • инструменты - правила;
  • откроется самый большой список правил, который выдает система Google Ads для автоматизации, это выглядит так:
список правил атоматизации Google AdsУвеличить изображение

Но поработав долгое время с правилами, мы уперлись в ограничения частоты запуска и специфики их переменных, именно поэтому логически будет разместить пункт - скрипты Google Ads.


2
Скрипты Google Ads

Управление функциями Google Ads через открытый код Java Script предоставляет больше возможностей, чем обычные правила. Дополнительно в скриптах есть возможность управлять более гибкими режимами исполнения, чем это стандартно прошито в правилах. Более полная информация о скриптах здесь в специализированной статье.

Google Ads Scripts

3
Массовые подгрузки

В интерфейсе Google Ads есть возможность обновлять информацию в аккаунте через подгрузки Excel.

подгрузки ExcelУвеличить изображение
4
Автоматические отчеты

Возможность формирования шаблонных отчетов в 1 клик. Особенно актуально для отчетов больших аккаунтов с регулярной запрашиваемостью.

Автоматические отчетыУвеличить изображение
5
Google Editor

Система Google Ads владеет оффлайн инструментом, который позволяет производить системные операции - программа Google Editor.

Google Editor

Начиная от системной замены текстов, заканчивая подгрузкой кампаний. Скачать Google Editor можно здесь.


6
Фиды

Синхронизации оффлайн подгрузки данных в таблице с отображением в объявлениях. Это могут быть и номера телефонов, и дополнительные ссылки, промоакции, структурные описания, уточнения, местоположения.

В нашей практике фиды помогли сократить 48 рекламных кампаний в 4, благодаря правильной организации работы с местоположениями.

ФидыУвеличить изображение

Вкратце, это то, с чем мы сталкивались в работе. Элементов автоматизации контекстной рекламы есть еще несколько, но это уже больше для заинтересованных лиц при личном общении.