Стоит ли рекламироваться не в сезон?

|
Автор: Евгений Холостенко
Просмотров: 466
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1

Очень актуальный вопрос для многих видов бизнеса. Деньги считают все, и многие не могут позволить себе рекламу во время отсутствия продаж...

А стоит ли экономить? Или наоборот можно выиграть от рекламы не в сезон?

Сезонность - проблема с которой сталкивается практически каждый бизнес. Есть периоды времени в году, когда есть отсутствие спроса на продаваемый товар или услугу. Это нормально! В природе ведь не зря есть зима и лето.

Мы приведем положительные аргументы о рекламе в несезонное время:

сезонность
  • Клиенты всегда ищут! Да, если даже они не собираются покупать, они присматривают покупки наперед. В маркетинге это называется отложенный спрос. Клиент может искать сейчас, а купить через определенный промежуток времени. Или вести мониторинг поставщиков, в число которых вы можете попасть.
  • Стоимость рекламы снижается за счет остановки рекламы конкурентов. Многие останавливают свою контекстную рекламу - следовательно конкуренция за клик снижается в разы, что снижает общую стоимость расходов на рекламу.
  • Быть всегда на виду. Маячить перед глазами тоже важно, быть всегда рядом с клиентом.

Что можно посоветовать для стимулирования заказов не в сезон?

сезонные скидки
  • Закажи по старой цене! Если у Вас есть остатки - Вы можете хорошо распродать товары, при условии роста цен в сезон. Пользователи, которые экономят обратят на это внимание и непременно воспользуются случаем!
  • + фишки с персонализированным маркетингом.

Как Вы видите - любую ситуацию можно использовать с пользой! Главное стремление в развитии продаж в интернете!

Обращайтесь! Мы поможем Вам в развитии продаж в интернете!