Реклама в интернете – двигатель торговли!

|
Автор: Евгений Холостенко
Просмотров: 355
5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Оценка 5.00 (2 голосов)

Реклама в интернете – размещение информации рекламного характера на сторонних сайтах для стимулирования потенциальных клиентов к покупке. Сегодня, в 21-м веке реклама в интернете – двигатель торговли.

Размещение рекламы в интернете значительно и многогранно:

  • поисковая реклама – реклама целевого предложения в поисковой выдаче Google и Yandex в момент совершения клиентом поиска необходимого предложения, данное направление включено в раздел контекстной рекламы;
  • баннерная реклама – размещение графической информации на сторонних сайтах посредством баннерных систем, как правило это через систему Google Adwords или Yandex Direct;
  • видео реклама – размещение видео в контекстно-медийной сети Google Adwords и самом крупном видео-портале YouTube, данный вид рекламы ориентирован на тесное взаимодействие с пользователем и максимальное стимулирование к покупке;
  • нативная реклама – новый вид рекламы, материал встраивается в контент сайта, что не вызывает у пользователя большого внимания, что это именно реклама, и предрасполагает к себе для прочтения;
  • тизерная реклама – подразделение баннерной рекламы, ориентированная на показы в частных баннерных сетях (как правило такая реклама вызывает к себе малое доверие, но стоимость ее значительно удивляет);
  • платная реклама в социальных сетях – размещение согласно социального таргетинга целевого предложения (если у Вас есть понимание точных интересов аудитории, расположения, социального статуса, то стоит это попробовать).

Данные направления относятся именно к платному размещению и прямому пониманию «реклама».

Есть схожие направления, которые могут привести целевой трафик:

  • SEO - поисковая оптимизация сайта - стимулирования занятия сайтом высших позиций в бесплатной поисковой выдаче;
  • PR - управление информацией в интернете - здесь как платные статьи направленные на отстаивание интересов, лобирование, скрытый интерес - эффективно работает при публикациях в крупных СМИ и использовании других источников рекламы;
  • SMM - продвижение в социальных сетях, которые как бы реклама, а с другой стороны и нет, так как отсутствует платное размещение.

Это общие направления рекламы в интернете, каждое из которых включает целые системы и стратегии поведения под каждый проект индивидуально. Мы владеем колоссальным опытом в каждом направлении и готовы предоставить результативную стратегию продвижения на рынок.