Реклама новостроек и недвижимости

|
Автор: Евгений Холостенко
Просмотров: 81
5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Оценка 5.00 (3 голосов)

Недвижимость – один из самых глобальных рынков капитала, имеющих, как тысячи клиентов, так и предложений. Задача рекламы в таком рынке - состыковать заинтересованного продавца с заинтересованным покупателем, что более эффективно позволяет решить правильная digital стратегия. Сегодня мы поговорим о рекламе новостроек и недвижимости не просто как о рекламе, а как о рекламе, которая максимально эффективно принесет результат. Итак, поехали!

Контекстная реклама для новостроек и недвижимости

1
Поисковая реклама
  • Реклама по конкретным целевым запросам типа «купить квартиру» в конкретных районах города. Исходя из того, что цена клика от 20 грн. - будет нецелесообразно рекламироваться в районах, которые вряд ли будут заинтересованы.
  • реклама новостроек
  • Реклама по уточненным запросам. Например, «купить квартиру на позняках» - здесь максимальная вероятность, что это будет именно Ваш клиент, даем задачу максимально держать ТОП 3.
  • реклама застройщика
  • Ремаркетинг на поиске – если Ваш клиент дальше, догоняем его по конкретным запросам усиливающим предложением.
  • реклама недвижимости

Основной KPI для поисковой рекламы новостроя либо недвижимости будет CTR, так как в изобилии всех предложений у пользователя будет высок соблазн нажать на то объявление, которое он посчитает для себя интересным.

2
Баннерная реклама

Сегодня медийка - это не просто ремаркетинг, но и детальная работа с интересами. Баннерную рекламу для застройщиков, новостроек либо вторичного рынка, мы видим следующей:

  • Реклама товара, не новостроя. Под этим подразумевается реклама конкретных предложений по планировкам с ценой. Сразу же подгоняем под это сайт, чтобы пользователь попадал в конкретное предложение. Дополнительно формируем отдельные списки ремаркетинга.
  • Реклама новостроя с отличительными характеристиками. Акцент на сильных сторонах, а не на имени новостроя.
  • баннерная реклама новостроя
  • HTML5 форматы баннеров – один из самых привлекательных форматов на сегодня. Единственное, перед тем как заказывать баннер html5 – Вы должны получить разрешение на их использование в Google Реклама, так как это доступно не всем.
  • Пакеты баннеров от 4-х комплектов. «Баннерная слепота» - проблема многих компаний, когда одна серия крутится по несколько месяцев, и пользователи просто уже не реагируют на Ваш баннер. Именно поэтому необходимо иметь либо несколько пакетов, либо целую серию баннеров с продуманным сценарием.
  • Ремаркетинг – как бы это банально не было. С таргетингом на различные списки и соответственно, с уникальным предложением для каждого.
  • Таргетинг на интересы – анализируем возможности таргетинга по интересам в Google.
  • Таргетинг по конкретному местоположению – конкретный район, где могут быть Ваши потенциальные клиенты.

Основной KPI баннерной рекламы новостроя либо недвижимости будет охват и частота показов уникальному пользователю, дальше маркетолог сверяет их с потенциальным охватом и делает выводы.

3
Видео реклама

Все достаточно схоже с баннерной рекламой. Главное, правильно созданная стратегия роликов, которая будет максимально вовлекать пользователя во взаимодействие.

Рекомендации к роликам:

  • 6 секунд для формата объявление-заставка – объявление без возможности пропуска, передающее короткий месседж во взаимодействии.
  • 6 секунд для сценариев – несколько роликов по 6 секунд, которые увязаны между собой по смыслу. Есть возможность их увязывать в рекламе между собой в видео.
  • 15 секунд для формата True For Action (реклама перед видео) – короткое видео, позволяющее перейти сразу к совершению конверсии. Это может быть - узнать больше, записаться, получить, купить билет и так далее.
  • видео реклама недвижимости
  • 15 секунд+ - полный формат ролика для рекламы, создающий максимальное погружение пользователя во все тонкости объекта.

Дополнительно не забываем основное правило видео для Google Реклама:

Первые 5 секунд максимально вовлекающие, иначе у пользователя будет высок соблазн рекламу пропустить.

В этом материале мы изложили базовые принципы рекламы новостроек в Google и YouTube. Для более продвинутых решений обращайтесь по контактам агентства.