От чего зависят продажи через интернет?

|
Автор: Евгений Холостенко
Просмотров: 417
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1

Продажи через интернет - то, о чем сегодня мечтает каждый предприниматель, оглядываясь на конкуренцию и реальное состояние в экономике.

продажи в интернете

Продажи в интернете - дополнительный источник продаж в наше время.

Если до 2008 года (когда стремительно начала развиваться интернет-торговля) бизнес основывался на расположении офиса, магазина, наработанных отношениях, то сегодня рынок открывает новые возможности продаж за пределы этих границ.

Интернет открыл возможность продавать товары по всей стране и в любую точку мира. Рекламное поле товара просто взлетело в разы. Более того, начали открываться системные онлайн-бизнесы, которые начинали свою деятельность в онлайн среде без оффлайн фундамента. Но, открыть сайт - это не конечный результат. Продажи - вот цель всех усилий и напряженной работы.

Основные факторы продаж в интернете:

  • товар - характеристики, выгода покупки, ограниченность и доступность. Согласитесь - товар не будут покупать если его можно купить где угодно по доступной цене;
  • цена товара - выгода в кризисное время движет человечеством. Без хорошей цены сегодня продать что-либо практически не возможно. Интернет открыл возможность сравнения цен буквально в 3-4 клика;
  • магазин-сайт - восприятие, доверие, удобство, стимулирование покупки. Чем проще совершить выбор, ознакомиться и сделать покупку товара - тем больше шансов у Вас продать;
  • продвижение - целевой трафик, численность трафика. Качество и количество - золотая середина, которая выводит конверсию в прибыль;
  • pr - "не купи, а люби". Без этого Ваш товар не купят. PR делает из крестьян президентов. Здесь есть чему поучиться!
продажи через интернет

Это основа основ маркетинга в интернете. Если углубиться в каждую группу, то факторов влияющих на продажи в интернете будет тысячи.

Каждая группа влияет по своему. Если какая-то из групп хромает, это значительно отражается на конечном результате. Динамичное взаимодействие и гармония факторов определяет конечный результат работы Вашего бизнеса в интернете. Сегодня не достаточно просто сделать сайт или запустить рекламу в google. Необходим комплексный подход развития продаж.

Нет четкой методики или книги - "много продавать", есть только практика и анализ как внутренней так и внешней среды, которая дает объективную оценку происходящему.

Если Ваш сайт не продает или что-то идет не так, обращайтесь! Проведем объективный анализ бизнеса в интернете, дадим независимую оценку продвижения, рекомендации стратегического развития продаж в интернете.

Мы с радостью Вам поможем в решении Ваших задач.