Not set в Google Analytics в отчетах Google Ads

|
Автор: Евгений Холостенко
Просмотров: 67
5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Оценка 5.00 (3 голосов)

Not set - очень скользкая и щекотливая проблема, которая определяется не сразу, а путем пересмотра множества элементов. Это были эмоции)))

А теперь по-научному, что же такое “not set” (не определено) - пометка параметров в Google Analytics, по которым данные отсутствуют.

Это проблема встречается во многих отчетах Google Analytics, но мы с Вами конкретно остановимся на проблеме not set в отчетах по Google Рекламе, так как это непосредственно важнейшая часть ветки продвижения - контекстной рекламы.

В отчетах это выглядит так:
Not set в отчетах  Google Analytics
Увеличить изображение

Непонятно, что принесло заказы, и конечно же, какие выводы делать по бюджету и планированию. Эту задачу можно решить при наличии вменяемого разработчика, ну и конечно же, желания.

Рассмотрим причины not set в Google Analytics:

1
Редиректы

Если реклама настроена на 1 URL и осуществляется редирект на другой URL, это может обнулять данные о Client ID, и пользователь, соответственно, засчитается как новый, но без данных откуда он пришел. Устраняем редиректы в аккаунте Google Ads и смотрим за динамикой данного показателя.


2
Синхронизация Google Analytics и Google Ads

Реклама идет с несинхронизированного аккаунта Google Реклама. Должна быть настроена двусторонняя связь. Обратитесь к своему специалисту по контекстной рекламе или аналитику.


3
Параметр Gclid удаляется из URL или модифицирован

При переходе с рекламы в URL добавляется метка Gclid, которая выглядит так:

?gclid=EAIaIQobChMIzuGl8sfL5AIVwhsYCh2G6gZrEAAYASAAEgJ6I_D_BwE

Эта метка сообщает всю информацию Google Analytics - с какой рекламной кампании, аккаунта, ключевого слова был переход. Здесь может быть 2 случая:

  • метка удаляется - стучимся к разработчику;
  • метка модифицируется, существуют какие либо редиректы на сайте - тоже стучимся к разработчику

А если метки нет?

То необходимо включить автопометку тегов на уровне настроек всего аккаунта, иначе у Вас весь трафик с контекстной рекламы будет засчитан в канал organic, а не cpc:

автоматическая пометка тегами
Увеличить изображение
4
Настройки cache на уровне сервера

Отсутствие передачи данных Client ID между страницами плюс между редиректами. Проверить можно с помощью плагина Page Path.

проверка настроек контроля cache
Увеличить изображение

Инструкция по настройке контроля cache находится здесь.

Надеемся, данная статья Вам была полезной устранения проблемы "но сет в гугл аналитикс", вверху есть оценка звездочками, можете оценить по 5-и бальной шкале.