Контекстная реклама для бренда

|
Автор: Евгений Холостенко
Просмотров: 132
5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Оценка 5.00 (6 голосов)

Если Вы читаете данную статью, значит Вас интересуют вопросы использования брендов в контекстной рекламе. Мы решили не распыляться и написать одну объемную статью, которая раскроет вопросы, начиная от брендового трафика вплоть до использования чужих брендов в рекламе, как не получить санкции, сделать это безопасно и получить результат. Итак, поехали!

Смысл бренда - комплекс характеристик продвигаемого субъекта, которые остаются в памяти потенциального клиента после коммуникации с ним. Чтобы упаковать это в единое целое, были и придуманы торговые марки, названия, крутые логотипы, креативы и так далее.

В нашем случае именно контекстная реклама обеспечивает коммуникацию потенциального клиента с брендом посредством сайта. Осуществляя поиск в интернете потенциальный клиент знакомится с брендом и его характеристиками на основе чего делает конкретные выводы.

Копнув в маршрут пользователя, который начинается от поиска, заканчивая покупкой, мы получаем следующую модель:

1Общий запрос

2Уточняющий запрос

3Сбор информации оффлайн

4Определение с брендом

5Покупка

Именно вот здесь, на 4-м этапе, становится особенно важна актуальность брендового трафика и брендовых запросов. Именно, когда уже клиент определился, склонен к покупке - мы должны быть на 1-м месте! Да, и не подпустив сюда конкурента. Соответственно вопрос брендового трафика и запросов отпадает сам собой.

Что мы выигрываем от контекстной рекламы по брендовым запросам:

  1. Более расширенное описание;
  2. Информирование об акциях и скидках;
  3. Рост доверия со стороны потенциальных клиентов;
  4. Ограничение действия конкурентов;
  5. Увеличение продаж - конверсия по брендовым запросам будет максимальной.

Но нужно не забывать один факт - Вы не генерируете новых клиентов, это потенциальные клиенты, которые находятся в информационном поле Ваших координат.

Вы легко можете с помощью брендовой контекстной рекламы информировать своих клиентов о новых акциях, предложениях, новом позиционировании, добавляя своему бренду дополнительные бонусы.

Есть другая сторона медали - например, конкуренты используют Ваш бренд для привлечения трафика на свой сайт. Что делать в данном случае?

контекстная реклама бренда
1Защитить свой бренд в Google. Если у Вас есть зарегистрированная торговая марка, Вы можете ограничить использование Вашего бренда в контекстной рекламе. Для этого необходимо зарегистрировать свою торговую марку в Google, указать контактные данные владельца, соответственно только он получит разрешение на использование данного бренда в контекстной рекламе. Форма находится здесь.

2Если конкурент использует вашу торговую марку у себя в объявлениях - проходите пункт 1. Далее заполняете форму здесь, в результате чего блокируется аккаунт Google Ads конкурента вплоть до блокировки использования домена в контекстной рекламе;

3Если конкурент использует ваше название в ключевых словах - здесь сделать, к сожалениею, ничего не получится, хотя в этом отношении Google пишет мол “рекламодатель несет ответственность как за содержимое объявление, так и за ключевые слова”. В данном случае Вы запускаете рекламу по названию своего бренда и попросту стремитесь опередить по позициям нечестного конкурента.

И есть еще третья ситуация - когда Вы рекламируете товар конкретного бренда и на рынке его продают буквально все. Что делать в таком случае?

Если бренд не защищен в Google (Ваши объявления не отклоняются) - просто используете в рекламе, как в объявлениях, так и в ключевых словах;

Если бренд защищен и Вы имеете официальное право его продавать, повторяюсь - официальное право (официальный представитель с договором, а не просто где-то берете товар на складе и выкладываете в интернет-магазине), тогда подаете форму, на использование права в рекламе конкретного бренда.

Почему это Важно? Мы выше представляли путь пользователя от поиска к покупке и конкретно видим, что пользователь вбивает брендовый запрос, когда уже сложил определенную картину о данном товаре с максимальным намерением его купить. Соответственно, конверсия по брендовым запросам будет максимальной, а цена конверсии - минимальной.

Выше мы говорили об использовании брендов в контекстной рекламе, соответственно большинство аудитории, читающие эту статью, конечно, захотят продвинуть свой бренд, чтобы больше продавать. Итак, подойдем к вопросу:

Как повысить узнаваемость своего бренда с помощью контекстной рекламы?
Как повысить узнаваемость своего бренда с помощью контекстной рекламы?

Все достаточно просто, все начинается от концепции Вашего бренда заканчивая его коммуникацией с пользователем посредством контекстной рекламы и самого сайта. Если у Вас с концепцией все ок, то можно применить следующие инструменты:

Видео реклама - в документации Google Ads так и прописано, инструмент для продвижения брендов. Именно видео обеспечивает самый тесный контакт пользователя с контентом;

Баннерная реклама - усиливает визуальную встречаемость в интернете;

Поисковая реклама с акцентированием на конкретный бренд.

Можно написать о всяких фишках и таргетах, но это уже само собой при составлении рекламной кампании. Дело техники агентства по контекстной рекламе.

В принципе это всё основное, касающиеся использования брендов в контекстной рекламе Google Ads, если у Вас остались вопросы можете обращаться по контактным данным, поможем, чем сможем.