Продвижение сайтов & web-аналитика

Отправить заявку    +38 096 558 75 14

Контекстная реклама: агентство или фриланс?

Самый банальный вопрос любого владельца интернет-проекта - кого взять в подрядчики по контекстной рекламе, агентство или фрилансера?

Начинающий бизнес в первую очередь рассматривает фрилансера, из-за низкой стоимости его услуг, иногда оперативной работы и круглосуточной доступности исполнителя.

Не буду писать, что фриланс это “плохо” или “хорошо”, так как сам лично работал на фрилансе в свое время. Но, масштабируясь в агентство по контекстной рекламе, могу перечислить и обосновать множество преимуществ для клиента, которых нет у фрилансера:

контекстная реклама агентство

👉 Фиксированная доступность. Любое агентство имеет график работы и умеет его планировать. Руководитель понимает загрузку и приблизительные сроки выполнения любой задачи.

👉 Системные подходы. Агентство, как любое другое лицо сталкивается с рутинными операциями, которые в работе у обычного фрилансера могут забирать немало времени. В свою очередь в агентстве, дабы таких ситуаций не было, разрабатываются системные методы решения таких задач.

👉 Решение редких проблем. Агентство по своей практике сталкивается с гораздо большим количеством проектов, чем фрилансер. И при столкновении с конкретной проблемой агентство бесповоротно должно решить проблему и идти до конца. По крайней мере, у нас так.

👉 Многогранность мышления. Агентство - это коллектив нескольких специалистов, имеющих различные подходы к задаче, что позволяет не пропустить какой-либо мелочи, которая будет мешать развитию проекта.

👉 Ответственность. Репутация, официальный договор, время работы на рынке. Если агентство имеет долгосрочную перспективу, соответственно у него есть официальная регистрация, наработанная репутация на рынке, которой оно однозначно будет дорожить.

👉 Масштабирование. Одно из главных отличий. Агентство как правило разрабатывает системные методы масштабирования проектов от деталей к большему.

👉 Прозрачная стоимость работы. Клиент всегда понимает за какой объем работы он платит или за какое конкретно решение. Не всегда этого удается достичь с физическим лицом.

👉 Персонализированная поддержка в бэк-офисах поисковых систем. За агентством закреплен персональный менеджер, у которого многие аккаунты тоже находятся на личном контроле. Периодический аудит кампаний со стороны бэк-офиса, рекомендации и самое главное, предложение бета-продуктов, которые сразу не поступают в массы.

👉 Коллаборация с отраслевыми компаниями. Зачастую агентство сотрудничает с компаниями в своей отрасли, таких направлений как дизайн, разработка, типография, брендинг и другие. Обращаясь в агентство Вы можете получить комплексное решение и очень полезные контакты для своего бизнеса.

Можно много писать, как мы масштабируем рекламу по многим кампаниям, уникализируем объявления под каждый регион, автоматизируем процессы, которые не подвластны человеческим силам и времени через API, но однозначно скажу - агентство по контекстной рекламе обладает более производительными возможностями, чем один человек.