Контекстная реклама: агентство или фриланс?

|
Автор: Евгений Холостенко
Просмотров: 41
4.9444444444444 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Оценка 4.94 (9 голосов)

Самый банальный вопрос любого владельца интернет-проекта - кого взять в подряд по контекстной рекламе, агентство или фриланс?

Начинающий бизнес в первую очередь рассматривает фриланс в силу своей низкой стоимости услуг, иногда оперативности работы и круглосуточной доступности исполнителя.

Не буду писать, что фриланс это “плохо” или “хорошо”, так как сам лично работал на фрилансе в свое время. Но масштабируясь в агентство по контекстной рекламе, могу перечислить и обосновать уйму положительных преимуществ для клиента, которых нет у фриланса:

контекстная реклама агентство
Фиксированная доступность. Любое агентство имеет график работы и умеет его планировать, руководитель понимает загрузку и приблизительные сроки выполнения любой задачи.

Системные подходы. Агентство как любое другое лицо сталкивается с рутинными операциями, которые в работе у обычного фрилансера могут забирать немало времени. В свою очередь в агентстве, дабы таких ситуаций не было, разрабатываются системные методы решения таких задач.

Решение редких проблем. Агентство по своей практике сталкивается с большим количеством проектов, чем фрилансер, плюс при столкновении с конкретной проблемой агентство бесповоротно должно решить проблему и идти до конца. По крайней мере у нас так.

Многогранность мышления. Агентство это коллектив нескольких людей имеющий разные стороны мышления, что позволяет не пропустить какой-либо мелочи, которая будет мешать развитию проекта.

Ответственность. Репутация, официальный договор, время работы на рынке. Если агентство имеет долгосрочную перспективу, соответственно у него есть официальная регистрация, наработанная репутация на рынке, которой однозначно оно будет дорожить.

Масштабирование. Одно из главных отличий. Агентство как правило разрабатывает системные методы масштабирования проектов от деталей к большому.

Прозрачная стоимость работы. Клиент всегда понимает за какой объем работы он платит или за какое конкретно решение. Не всегда этого удается достичь с физическим лицом.

Персонализированная поддержка в бэк-офисах поисковых систем. За агентством закреплен персональный менеджер, у которого многие аккаунты тоже находятся на личном контроле. Периодический аудит кампаний со стороны бэк-офиса, рекомендации и самое главное, предложение бета-продуктов, которые сразу не предлагают в массы.

Коллаборация с отраслевыми компаниями. Зачастую агентство сотрудничает с компаниями в своей отрасли, такими направлениями как дизайн, разработка, типография, брендинг и другие. Обращаясь в агентство Вы можете получить комплексное решение и очень полезные контакты для своего бизнеса.

Можно много писать, как мы масштабируем рекламу по многим кампаниям, уникализируем объявления под каждый регион, автоматизируем процессы через API, которые не подвластны человеческим силам и времени, но однозначно скажу - агентство по контекстной рекламе обладает более производительными возможностями, чем один человек.