Google Adwords становится Google Ads

|
Автор: Евгений Холостенко
Просмотров: 112
5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Оценка 5.00 (6 голосов)

24 июля 2018 года Google Adwords стал Google Ads, мы об этом как партнеры были уведомлены 2 июля и спокойно ожидали даты ребрендинга. Дополнительно в этот же день Google запустил новую платформу Google Marketing Platform (для маркетологов вмещающая в себе синхронизированные данные маркетинга компаний), а также ребрендинг Google Cloud Platform. Мы с Вами будем говорить о Google Реклама или по-английски «Google Ads».

Google Ads Реклама

Что нового нас ждет в Google Ads?

  • новые типы кампаний для малых предприятий, к примеру отелей;
  • новые отчеты о взаимодействии пользователей с физическим точками продаж клиентов;
  • кампании, ориентированные на цель, а не место размещения, Google постоянно дорабатывает алгоритмы анализа конверсий и пользователей, с целью поиска новых клиентов в автоматическом режиме, это касается как обычных кампаний, так и кампаний для интернет-магазинов Google Shopping;
  • автоматическое создание фидов товаров для Merchant Center на основе микроразметки (это мы понимали уже при запуске Merchant Center, так как там есть уже об этом информация);
  • автоматизированные объявления в поисковой сети (не думаем, что это приживется, но для некоторых сфер может сработать);
  • кросс-девайсные отчеты в Google Analytics (будет решена проблема синхронизации данных о пользователях в один отчет);
  • постоянное обновление интерфейса Google Реклама (напомним старый интерфейс уже не обновляется, поэтому все новые фишки встречайте только в новом интерфейсе);
google ads reklama

Понимая все инновации, можно сказать, что контекстная реклама не перестает развиваться и с каждым днем предлагает множество решений позволяющих усилить процессы продвижения, остается ними правильно воспользоваться и интегрировать в свой бизнес, чем собственно мы и занимаемся в Украине и других странах мира.