Динамический ремаркетинг в FaceBook (фейсбук)

|
Автор: Евгений Холостенко
Просмотров: 1376
5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Оценка 5.00 (2 голосов)

Ранее мы уже доказали эффективность динамического ремаркетинга в Google Adwords, теперь расскажем как настроить динамический ремаркетинг в facebook и охватить больше клиентов, для увеличения конверсии сайта.

динамический ремаркетинг facebook

Почему именно facebook?

  • быть ближе к клиенту - пользователи больше всего времени в интернете проводят в социальных сетях;
  • facebook - самая динамично-развивающаяся социальная сеть в мире;
  • возможность гибкой системы таргетинга;
  • техническая возможность, которой нет в других социальных сетях.

Схема настройки в facebook очень похожа с google adwords, что там и там в основном реализация подсилу для продвинутых пользователей с обязательным привлечением программистов.

Как выглядит динамический ремаркетинг в FaceBook:

На первый взгляд это достаточно простые объявления, но это не так. В эти объявления подгружается товар, который пользователи ранее смотрели у вас на сайте. Сайт через специальный код отправляет необходимые данные в facebook, а тот в свою очередь показывает необходимый нам товар в объявлении.

facebook ремаркетинг
фейсбук ремаркетинг

Для настройки динамического ремаркетинга в facebook необходимо:

1. Зарегистрировать и настроить FaceBook Business Manager:

  • зарегистрируйте компанию;
  • создайте каталог товаров, в который потом подгрузите фид.

2. Установить на сайт FaceBook pixel согласно рекомендациям и настроить события:

  • просмотр товара;
  • добавление товара в корзину;
  • покупка товара.

Это самые необходимые события. Если Вам необходимо больше событий - при настройке пикселя, фейсбук предложит их Вам. После настройки, проверьте корректность работы отправки событий через специальный плагин - FaceBook Pixel Helper.

3. Создать и подгрузить фид товаров для facebook:

  • создаете фид (файл данных товаров) согласно рекомендаций facebook;
  • пример фида можете взять здесь;
  • ссылки на товары пропишите с UTM метками, чтобы в аналитике отобразилась рекламная кампания.

4. Синхронизировать фид товаров и данные событий пикселя:

  • в настройках компании Business Manager укажите связь с прописаным пикселем.

5. Создать рекламную кампанию на "продажу товаров":

  • кампания с целью "продажа по каталогу товаров";
  • укажите каталог товаров;
  • в группе объявлений укажите время, которое догонять клиентов объявлениями после посещения сайта.

6. Запустить рекламную кампанию:

  • укажите бюджеты и время окончания кампании.

Желаете запустить динамический ремаркетинг в фейсбук и получить подробную инструкцию с техническим заданием? Либо другие услуги по smm или рекламе в фейсбук? Тогда к нам!