Продвижение сайтов & web-аналитика

Отправить заявку    +38 096 558 75 14

Актуальные размеры баннеров Google Ads

Один из самых насущных вопросов касающихся баннерной рекламы в Google Ads - это актуальные размеры баннеров, так как требования к ним достаточно часто меняются.

В контекстно-медийной сети есть 3 типа баннеров, каждый из которых имеет свою специфику размеров, это:

  1. Адаптивные баннеры
  2. Графические баннеры
  3. HTML5 баннеры.

Каждый тип баннера имеет свои нюансы в плане подготовки, отображения и показа в контекстно-медийной сети (кмс) Google Ads (гугл адс). Об этом дальше.

1

Адаптивные баннеры

Это баннеры, которые состоят из нескольких графических и текстовых элементов, размер которых адаптируется под необходимые размеры площадок, на которых происходит показ рекламы. Одно и то же содержимое, может отображаться в любых размерах.

Для формирования адаптивного баннера необходимо всего 2 файла:

  • Горизонтальное изображение с соотношением сторон 1,91:1.
    Оптимальный размер - 1200×628 пикселей.
    Минимальный размер - 600×314 пикселей.
    Максимальный размер файла - 5120 КБ.
  • Квадратное изображение с соотношением сторон 1:1.
    Оптимальный размер - 1200×1200 пиксеселей.
    Минимальный размер - 300×300 пикселей.
    Максимальный размер файла 5120 КБ.
  • Вертикальное изображение с соотношением сторон 9:16.
    Оптимальный размер - 900×1600 пиксеселей.
    Минимальный размер - 600×1067 пикселей.
    Максимальный размер файла 5120 КБ.

Не рекомендуется использовать только горизонтальные логотипы, потому что это может сократить охват.

Адаптивные баннеры имеют следующий вид в интернете:

Адаптивные баннеры

* Если Вы размещаете рекламу Google Perfomance Max - система предложит Вам дополнительно использовать факультативно вертикальный баннер (4:5) следующих размеров:

Рекомендуемый размер - 960 x 1200

Минимальный размер - 480 x 600

2

Графические баннеры

Это изображения с фиксированными размерами, которые выводятся на площадках с теми же разрешенными размерами.

Ниже пример такого баннера с размерами, соответствующими требованиям рекламной площадки.

Графические баннеры

Типы поддерживаемых файлов:

Форматы - GIF, JPG, PNG

Вес файла - не более 150 КБ

Размеры объявления:

320x50 Мобильный баннер
320x100 Большой мобильный баннер
480x32 Горизонтальный мобильный баннер
468x60 Баннер
728x90 Полноразмерный баннер
300x250 Встраиваемый прямоугольник
320x480 Вертикальный межстраничный баннер для смартфонов
480x320 Горизонтальный межстраничный баннер для смартфонов
768x1024 Вертикальный межстраничный баннер для планшетов
1024x768 Горизонтальный межстраничный баннер для планшетов

* HD - также, можно использовать изображения вдвое большего размера для устройств с высокой плотностью пикселей экрана.

Анимированные объявления (в формате GIF) Продолжительность и скорость анимации:

  • Продолжительность анимации не более 30 секунд;
  • Цикл анимации не более 30 секунд;
  • Скорость воспроизведения не более 5 кадров в секунду.

* В Google Рекламе больше не поддерживаются анимированные GIF-изображения HD-качества.

3

Баннеры HTML5

Это нестандартные баннеры с пользовательской версткой, которые позволяют добавить совершенно разные сценарии отображения. Выезжающие машины, карусель товаров, вывод скидок и так далее.

Как правило эти баннеры изготавливаются в специальных дизайнерских программах, после чего подгружаются в Google Ads для показа в кмс.

Скриншоты баннеров HTML5 Вы можете посмотреть ниже:

Внешний вид HTML5 баннера
Внешний вид HTML5 баннера

или анимированные примеры в этом видео:

Типы поддерживаемых файлов:

Формат - ZIP-архив с файлами HTML (может также содержать файлы CSS, JS, GIF, PNG, JPG, JPEG и SVG)

Вес файла - не более 150 КБ

Размеры объявления:

320x50 Мобильный баннер
320x100 Большой мобильный баннер
480x32 Горизонтальный мобильный баннер
468x60 Баннер
728x90 Полноразмерный баннер
300x250 Встраиваемый прямоугольник
320x480 Вертикальный межстраничный баннер для смартфонов
480x320 Горизонтальный межстраничный баннер для смартфонов
768x1024 Вертикальный межстраничный баннер для планшетов
1024x768 Горизонтальный межстраничный баннер для планшетов

Какие размеры делать, а какие нет?

Если Вам необходим охват - делать все или адаптив.

Если нужны конкретные позиции показов - размеры фиксированные, которые Вы выбираете сами.

Ну и самое главное примечание. Если Вы заметили, размер архива любого баннера не должен превышать 150 КБ. Так что, дизайнеру придется достаточно ювелирно подойти к вопросу баннеров, так как необходимо соблюсти и качество и одновременно требования для кмс Google Ads. Справка по размерам баннеров на официальном сайте Google находится здесь.

Модерация составляет от 48 часов. Здесь как повезет. Бывают случаи, когда модерация занимает и до 7 дней. Поэтому, если Вы планируете медийную кампанию, делайте это заблаговременно.

В дополнение к размерам Google Ads мы сделали полезный материал о размерах фото и видео для рекламы в социальных сетях Facebook и Instagram.