7 мобильных трендов, которые лучше не пропускать владельцам сайтов

|
Автор: Евгений Холостенко
Просмотров: 318
5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Оценка 5.00 (1 голос)

Мобильность – один из самых динамично развивающихся трендов интернет-маркетинга 2015-2016 годов, который внес множество изменений в жизнь как владельцев сайтов, так и их пользователей.

Поведение юзеров претерпело значительные перемены в свете более легкой доступности интернета и мобильных устройств, в результате чего - значительно сдвинулись многие показатели аналитики, правила коммуникации с пользователями, инструменты отслеживания взаимодействия и многое важное для интернет-продаж, о чем мы поговорим сейчас.

adaptive
  1. время посещения сайтов - уменьшилось на 10-20 % (многие с мобильных устройств часто заходят с целью позвонить в компанию, сверить цену, просмотреть расположение, проверить наличие товара и так далее, то есть возможно у Вас возрастет количество "пустых заходов");
  2. частота посещений и коммуникации с сайтом - выросла, сайты теперь можно посещать в пути, парикмахерской, в пробке, на остановке и так далее;
  3. конверсия с десктопов - уменьшилась, так как часть продаж с десктопов (ноутбуков и стационарных ПК) пересела на планшеты и смартфоны;
  4. реакция на адаптацию76 % пользователей мобильных устройств уходят с сайта, если сайт не оптимизирован или не удобен, да именно поэтому, стоит задуматься об адаптивности или мобильной версии сайта;
  5. время до покупки – для дорогих товаров – увеличилось, так как пользователи теперь чаще могут пересматривать товар, сверять наличие, динамику цен, для дешевых – значительно уменьшилось, так как ничего не стоит в 3 клика купить где-то в пути или лежа на кровати;
  6. сегментация товаров по устройствам – с мобильных устройств чаще осуществляются «горячие продажи» - эвакуатор, доставка еды, вызов такси, с планшетов и десктопов чаще покупают более дорогостоющие покупки, которые требуют сравнительного анализа и принятия более весомого решения;
  7. «шоуруминг» - 75 % пользователей оффлайн магазинов перед покупкой и походом в магазин анализируют товар с мобильных устройств, поэтому, если у Вас нет онлайн конверсий при включенной рекламе, далеко не факт, что реклама работает не эффективно.

Ну и самое важное! Доля мобильных устройств в Украине в 2016 году составляет 40-50 %. В мире этот показатель перевалил за 50 %, что говорит о том, что назад пути нет и нас ждут большие перемены!

мобильные тренды

Это основные фишки, в каждом пункте еще множество деталей. Все меняется очень динамично и стремительно, на что поисковые системы мгновенно отреагировали:

  • в области SEO-оптимизации ввели новый алгоритм Mobile Friendly - адаптивные сайты лучше ранжируются неадаптивных на мобильных устройствах;
  • в области контекстной рекламы - Google Adwords и Yandex Direct ввели новые форматы объявлений для мобильных устройств;
  • Google изменил поисковую выдачу, убрав правый блок рекламы и сверху разместив 4 объявления, в результате чего эффективность контекстной рекламы в правильных руках взлетела в разы.
  • в области аналитики сайтов - учет статистики разделился на 3 направления: десктопы, планшеты, смартфоны, теперь есть раздельное понимание о конверсии, поведенческих характеристиках, индексации, и многих других показателей.

Изменения происходят еженедельно, даже бывает и ежедневно. Наша задача подхватить эти тренды, внедрить в реальность и донести Вам, чтобы быть впереди рынка и конкурентов, получить дополнительные продажи и рост бизнеса.