phone
+38 096 558 75 14
Holostenko & Partners

Стоит ли рекламироваться не в сезон?

Очень актуальный вопрос для многих бизнесов. Деньги считают все, и многие не могут позволить рекламу во время отсутствия продаж...
 
А стоит ли экономить? Или наоборот можно выиграть от рекламы не в сезон?
 
Сезонность - проблема с которой сталкивается практически каждый бизнес. Есть периоды времени в году, когда есть отсутствие спроса на продаваемый товар или услугу. Это нормально - в природе не зря есть зима и лето, правильно же!
 

Мы приведем положительные аргументы о рекламе в несозонное время:

сезонность
  • клиенты всегда ищут! да, если даже они не собираются покупать, они присматривают покупки наперед. В маркетинге это называется - отложенный спрос. Клиент может искать сейчас, а купить через определенный промежуток времени. Или вести мониторинг поставщиков - в число которых вы можете попасть;
 
  • стоимость рекламы снижается за счет остановки рекламы конкурентов. Многие останавливают свою контекстную рекламу - следовательно конкуренция за клик снижается в разы, что снижает стоимость расходов на рекламу;
 
  • быть всегда на виду. Маячить перед глазами тоже важно, быть всегда рядом с клиентом.
 

Что можно посоветовать для стимулирования заказов в не сезон?

сезонные скидки
  • закажи по старой цене! Если у Вас есть остатки - Вы можете хорошо распродать товары при условии роста цен в сезон. Пользователи, которые экономят обратят на это внимание и непременно воспользуютс случаем!
 
  • + фишки с персонализированным маркетингом.
 
Как Вы видите - любую ситуацию можно использовать с пользой! Главное стремление в развитии продаж в интернете!
 
 
Обращайтесь! Мы поможем Вам в развитии продаж в интернете!