phone
+38 096 558 75 14
Holostenko & Partners

Ваш аккаунт Instagram готов к запуску? Обязательно проверьте!

После блокировки Vkontakte в Украине - Instagram стремительно набирает аудиторию и становится чуть ли не самой простой и популярной социальной сетью для продвижения! Выслушайте топ 7 важных советов, без которых начинать продвижение в инстаграм категорически нельзя!

рекомендации продвижения инстаграм

Бизнес-аккаунт и только он - Business Account

Прежде чем пройтись по основному списку, давайте определимся с тем, что стандартный аккаунт не подходит для продвижения в Instagram. Вам потребуется бизнес-аккаунт, благодаря которому значительно расширятся ваши возможности по сбору статистики, анализу целевой аудитории и способы влияния на неё. Для создания бизнес-аккаунта в Instagram необходима Facebook-страница компании. Синхронизировав Facebook-страницу и Instagram-аккаунт, вы сможете перевести обычный аккаунт в бизнес-аккаунт и увеличить количество потенциальных клиентов.

 

Проверка имени на грамотность - Nick Name

Если вы стартуете в Instagram, то о названии аккаунта и простоте ника нужно позаботиться сразу же. Чем короче и проще, тем лучше. Старайтесь не использовать в названии больше одного нижнего подчеркивания, какие-либо даты и длинные слова.

 

Что вы рассказали о себе? - Profile

Заполнение профиля - это обязательное условие успешного продвижения бизнеса в Инстаграм. Но не дублируйте телефон, для него отведена отдельная графа. После её заполнения Instagram сделает указанный номер активным.

 

Где вы? - Location

Если у вашего бизнеса есть физический адрес, обязательно укажите его. Если же определенной локации у бизнеса нет, используйте приложение Facebook и опцию «Где вы?». Назвать место можно как угодно. После этого вернитесь в Инстаграм и дозаполните профиль, указав местоположение, ранее созданное в Facebook.

 

Первые подписчики - Users

Доказано, что на аккаунт с 0 подписчиками целевая аудитория не реагирует. Не беда – зовите друзей. Да и начинать с подписчиков-друзей всегда проще и психологически комфортней. Не стесняйтесь просить своих знакомых подписаться на вашу бизнес-страницу, и время от времени лайкать её записи.

 

Контент должен быть - Posting

Начните создавать посты. Без них смысла в существовании аккаунта нет. Частота постинга также имеет значение. Не нужно заполонять ленту подписчиков публикациями своей компании, но и напоминать о себе 1 раз в неделю – тоже не стоит. Хотя бы по 1 посту 5 дней в неделю должно быть.

 

Хэштеги – тропинка к клиенту - #HashTag

В Instagram хэштеги одно из основных условий успешного продвижения. Одна из главных ошибок начинающих продвижение в Instagram – хэштеги узкой тематики. Безусловно, такие хэштеги должны присутствовать, но забывать о так называемых «общих» хэштегах не стоит. Инстаграм допускает использование 30 хэштегов в одной публикации, пусть большая их часть будет тематической и околотематической, но оставшаяся – общими. Как то: город, актуальный для вашего бизнеса; слова, отражающие другие интересы вашей целевой аудитории (например, «любовь», «семья», «путешествия») и т.д..

 

Что далее?

Это регулярная работа с постингом и ручным привлечение подписчиков. Каждый постделайте уникальным и неповторимым. Если нет резонанса и креатива - здесь делать нечего. Если Вы уже продвигаетесь в инстаграм и зашли в тупик, нет роста и отдачи, звоните, пишите, мы всегда здесь!