phone
+38 096 558 75 14
Holostenko & Partners

Аудит контекстной рекламы

Аудит контекстной рекламы - внешний независимый объективный анализ качества настройки и ведения рекламы в Google Adwords и Yandex Direct, который позволяет увеличить эффективность как минимум на 30 %.

Внешний аудит это нормальная практика во многих сферах бизнеса, для поднятия эффективности деятельности и стратегического развития.

Почему необходимо делать внешний аудит минимум 1 раз в год?

аудит контекстной рекламы
  • ежедневное развитие технологий, которые Вы можете пропустить;
  • постоянное развитие конкурентной среды;
  • исправление ошибок, которые может не обнаружить ни владелец сайта, ни студия, ни специалист;
  • внедрение последних инноваций в тех инструментах, которые Вы уже используете;
  • новые свежие идеи для развития проекта.
 Анализируя просчеты и ошибки - Вы достигните на много большего!
 
 
Явные признаки когда Вам необходим аудит:
 
  • высокие затраты;
  • низкие продажи;
  • отрицательный балланс рекламной кампании;
  • низкое качество посетителей.

Аудит контекстной рекламы включает следующие направления анализа:

  • структура кампаний;
  • процент потерь кликов и показов;
  • группировка ключевых слов;
  • наличие сквозного трафика;
  • составление расширений;
  • синхронизация с аналитикой;
  • анализ источников конверсий;
  • стратегии назначения ставок;
  • поведенческие характеристики;
  • и другие фиксы.

В результате аудита Вы получите рекомендации, внедрение которых гарантировано увеличивает эффективность контекстной рекламы минимум на 30 %.

Результат в следующем:

результат аудита
  • снижение процента нецелевых кликов;
  • снижение стоимости клика;
  • повышение коэффициента конверсии;
  • снижение стоимости конверсии;
  • другие показатели KPI проекта.
 
Приведем реальный пример результатов аудита рекламы финансового учреждения, в результате которго мы получили следующую динамику показателей:
 
Показатель  До аудита После аудита 
 Бюджет в мес. 40 000 грн. 17 000 грн.
 Количество обращений в сутки 3 9
 Стоимость обращения 634 грн. 90 грн.
 Конверсия 1 % 4 %
 
Итого: экономия бюджета в месяц 33 000 грн., увеличение заявок в 3 раза, уменьшение стоимости конверсии в 6 раз, увеличение коэффицианта конверсии в 4 раза. Предприятие стабилизировало свой балланс и получило реальный толчек в развитии бизнеса.
Данный клиент перешел полностью на обслуживание к нам и сотрудничает уже долгое время, по комплексному ведению - контекстная реклама + веб-аналитика сайта, что на практике дает самый высокий результат.

Цены и условия

Есть несколько вариантов аудита в зависимости от сложности аккаунта - количество кампаний, структуры, динамики, настройки конверсий и множества всплывающих тонкостей. Здесь невозможно стандартизировать цены, так как в каждом проекте свой объем работы и затраты человеко-часов. Стоимость и условия предоставления услуг определяется в индивидуальном порядке.