phone
+38 096 558 75 14
Holostenko & Partners

Динамический ремаркетинг в Google Adwords

Вы замечали, как Вас догоняет по сайтам товар, который Вы недавно смотрели в каком-то интернет-магазине?

- Да!

Скажите, а когда Вы более склонны к покупке – когда Вас просто преследует баннер или товар, который Вы присматриваете?

- Конечно же баннер с товаром, это прямое напоминание о моем желании!

ремаркетинг google adwords

Этот баннер не просто картинка, это динамический баннер, в который подгружается товар, который Вы смотрели в интернет-магазине. Сегодня мы поговорим о том, как это сделать, то есть настроить динамический ремаркетинг в google adwords.

Первое и самое главное, реализовать эту идею, цивилизованно как на западе – не получится, но мы проведем Вас верной дорогой к решению задачи, так как сами ее неоднократно решали.

Динамический ремаркетинг поможет увеличить конверсию сайта минимум на 20 % и заинтересованность в товаре в 2 раза, объем продаж, эффективность рекламных источников, так как мы с Вами вернем пользователя сразу в карточку товара, который он ранее смотрел, ему не нужно будет тратить время на поиск товара заново или его выбор, это существенное отличие, которое позволяет повысить конверсию интернет-магазина. Данные эффективности проверенны на практике и реальной работе нескольких интернет-магазинов.

Итак приступим! Руководство для тех, кто уже знаком с интерфейсом Google Adwords.

 5 простых шагов настройки:

1. Создаем кампанию на КМС в Google Adwords с целью «призыв к действию». В настройках кампании идем в самый последний пункт «настройка динамической рекламы» в которой выбираем «розничная торговля» - фид выбираем «собственный вариант». Далее предложит создать объявления, пока на данном этапе пропустите этот пункт, главное сохраните рекламную кампанию, далее более важные задачи. Следующие 2 пункта выполняет конкретно разработчик сайта или программист.
 
2. Обновление кода ремаркетинга с подгрузкой данных. Система при создании кампании автоматически создала 5 новых списков ремаркетинга и сам по себе новый код ремаркетинга, в который добавился вот такой вот скрипт (код нужно заменить на новый):
 

<script type="text/javascript">

var google_tag_params = {

dynx_itemid: 'REPLACE_WITH_VALUE',

dynx_itemid2: 'REPLACE_WITH_VALUE',

dynx_pagetype: 'REPLACE_WITH_VALUE',

dynx_totalvalue: 'REPLACE_WITH_VALUE',

};

</script>

 

Напоминаем где взять код динамического ремаркетинга в Adwords (Вам его пришлет специалист по контекстной рекламе):

код динамического ремаркетинга

 

Переменная «REPLACE_WITH_VALUE» касается только страниц товаров, на других страничках ячейку оставляете пустой, единственно в переменную «dynx_pagetype» подгружаете значение в зависимости от типа страниц. Если товар не имеет 2-х ID, то строку dynx_itemid2 - можно удалить.

Описание переменных:

dynx_itemid — уникальный идентификатор товара, где REPLACE_WITH_STRING_VALUE должно заменяться на ID товара на его страничке, одновременно соответствующий ID этого товара в фиде.

dynx_itemid2 (соответствует атрибуту ID2) - необязательный дополнительный идентификатор. Позволяет показывать в динамическом объявлении ранее просмотренные пользователем сведения о товаре.

dynx_pagetype — тип страницы, где REPLACE_WITH_STRING_VALUE должно заменяться на home, searchresults, offerdetail, conversionintent, conversion, other. Это варианты типов страниц и их названий по умолчанию. Можно использовать любые названия и задавать любое количество типов страниц.

dynx_totalvalue — конечная цена товара с валютой продажи, где REPLACE_WITH_NUMBER_VALUE на страницах типа conversionintent и conversion равно суммарной стоимости товаров.

Для карточки товара код получается следующий:

<script type="text/javascript">
var google_tag_params = {
dynx_itemid: 6251,
dynx_pagetype: 'offerdetail',
dynx_totalvalue: 2060,
};
</script>

 

Для главной:

<script type="text/javascript">
var google_tag_params = {
dynx_itemid: "",
dynx_pagetype: "home",
dynx_totalvalue: 0,
};
</script>

 

Для других страниц:

<script type="text/javascript">
var google_tag_params = {
dynx_itemid: "",
dynx_pagetype: "other",
dynx_totalvalue: 0,
};
</script>

 

Для информационных страниц меняется только dynx_pagetype, хотя по большому счету, этот код касается только карточек товара и на других страничках можете его не размещать.

Если необходима более подробная информация или информация о дополнительных переменных – справка google в помощь. После прописания на сайте, через несколько дней Вы увидете, что аудитория в списки должна обновляться.

 
3. Формирование фида данных. Фид – это файл товаров, которые продаются в интернет-магазине. Ниже можно скачать готовый пример, на скрине расшифровка каждого поля. Это самые рабочие поля, если Вам необходимо внести в фид больше информации, то в справке есть множество полей. Ставите программисту задачу на его реализацию.
 

Внимательно! Google Adwords предоставляет возможность частичной подгрузки товаров, то есть при каждом обновлении в файл не обязательно помещать все товары, а можно подгружать лишь те, которые изменили значения. Именно поэтому в файле есть функция «Action», которой необходимо правильно воспользоваться - при первой загрузке файла она не нужна, необходима при повторных загрузках файла. 

 

пример фида google adwords

 

Готовый пример фида можете скачать здесь. После того, как фид будет готов, можем смело отправляться к следующему пункту.

Поддерживаемые форматы файла фида: CSV, TSV, XLS, XLSX.

 

4. Подгрузка фида – «общая библиотека» - «коммерческие данные» - «фид розничной торговли». Если фид будет доступен по url, то можно настроить периодичность обновления файла. Если что-то не так, adwords укажет Вам на ошибки и их причины, которые нужно будет исправить.
 
подгрузка фида динамического ремаркетинга
 
Если у Вас мало товара, проблемы с генерацией файла - Вы можете с помощью средств Adwords добавить и удалить данные фида вручную коммандами - "+элемент" или "удалить".
 
5. Создание объявлений. Возвращаемся в кампанию, идем в создание группы объявлений -«галерея объявлений», в ней выбираем «динамические объявления», следуем далее подсказкам интерфейса adwords, создаем объявление которое Вам по душе, заранее приготовьте логотип своего магазина.
 
динамический ремаркетинг
 

В процессе работы не забывайте продумывать списки ремаркетинга, которые максимально приблизят Вас к конверсии, анализировать продажи, поведение пользователей, чтобы добиться максимальной отдычи контекстной рекламы в google и других источников трафика. Если Вам будет необходима помощь в реализации и настройке динамического ремаркетинга - добро пожаловать, оставьте заявку либо позвоните нам.