phone
+38 096 558 75 14
Holostenko & Partners

Как уменьшить цену клика и найти дешевый трафик в поисковой рекламе?

Дешевый и конвертируемый трафик – одна из главных целей любого интернет-предпринимателя в современное время для эффективного развития проекта. Сегодня мы обсудим как в Google Adwords и Yandex Direct уменьшить цену клика и найти трафик с низкой ценой в достаточном количестве.

уменьшить цену кликаДля ответов на вопросы, сначала определимся, что и как влияет на цену клика, которую платит рекламодатель поисковой системе.

Факторы влияющие на цену клика:

1. Популярность запроса – чем выше частота запроса, тем больше стоимость клика отклоняется от базовой цены в меньшую сторону, именно поэтому бывают случаи когда низкочастотные запросы могут стоить 10-20 гривен более;
 
2. Конкуренция – чем выше конкуренция, тем соответственно стоимость клика выше и наоборот;
 
3. Фразовое соответствие ключевого слова – чем точнее трафик вы задаете поисковой системе, тем стоимость будет выше, это так же срабатывает с 1-м пунктом;
 
4. Качество объявления и страницы – если ваше объявление и страница максимально соответствует ключевому слову, то это положительно отразится на уменьшении цены клика;
 
5. CTR – чем выше кликабельность группы объявлений тем ниже будет стоимость клика;
 
6. Максимальная ставка за клик – чем больше она отклоняется от фактической конкурентно цены, тем больше аукционов выиграет ваше ключевое слово, что приведет к уменьшению цены клика;
 
7. Дневной бюджет – если выделяемый бюджет больше фактического, это не вызывает режима ограниченного бюджета, а именно эпизодического показа, что обеспечивает постоянное присутствие в аукционе и не стимулирует росту цены клика;
 
8. Частота показов – равномерные показы дешевле обходятся чем ускоренные, так как срабатывает конкурентная система аукциона в которой учитываются не только ценовые характеристики для выигрыша;
 
9. Прерывание показов – прерывание показов вызывает новое вхождение в аукцион, что требует поставить выше ставку (чем средне конкурентную) для выигрыша - в документации пишется, что аукцион срабатывает при каждом вводе ключевого слова, но практика показывает если вы регулярно показываетесь, ставка становится ниже чем при старте рекламной кампании.

 

дешевый трафикСобственно, это основные факторы влияющие на определение фактической цены клика. Теперь, достаточно просто ответить на вопрос – как уменьшить цену клика:

Соотнести все факторы. Теперь вы понимаете – когда вам обещают снизить цену клика - это не профессионально, на цену клика можно лишь повлиять косвенно, но не напрямую, в реальности положительных результатов достичь возможно, но при большой кропотливой и грамотной работе.

 

Дешевый трафик - есть несколько вариантов достижения цели:

  • при синтезе факторов популярности, и конкуренции запросов;
  • при правильном подборе слов в широком соответствии;

Цена клика будет действительно минимальной, но это же не конечная цель, необходимо обязательно следить за конверсией. В такие запросы как правило попадают не коммерческие или косвенно коммерческие, поэтому необходим постоянный анализ продвижения сайта для принятия стратегических решений в чем собственно мы можем Вам помочь.