phone
+38 096 558 75 14
Holostenko & Partners

Юзабилити сайта: анализ, аудит

75% пользователей покидают сайт если он не удобен, тем более не покупая на нем. Сегодня мы поговорим что на это влияет, а именно об удобстве пользования сайтом – юзабилити.

Юзабилити сайта (от use с eng - использование) - это комплекс мер направленных на увеличение удобства пользования сайтом, что в тоге влияет на рост вовлечения пользователя и конверсии сайта.

Почему важно хорошее юзабилити сайта:

юзабилити сайта- каждый посетитель на сайт сегодня стоит в любом случае денег, поэтому мы не имеем морального права нивелировать фактор юзабилите, иначе это ведет к неэффективному использованию денежных средств и ставит под сомнение существование самого проекта.

Юзабилити оценка динамичная и не совпадающая во времени. Почему? Рынок очень быстро изменяется и движется, поэтому – то что работало вчера, не означает что будет работать сегодня.

 

Анализ и юзабилити должен вестись регулярно, на предмет:

  • время проведения и глубина;
  • отказы;
  • странички входа;
  • пути следования;
  • странички выходов;
  • отклонения от конверсий
  • и другие.

Таких метрик и показателей более сотни. Теперь Вы понимаете, что просто взглянуть на аналитику недостаточно, необходим углубленный комплексный анализ юзабилити, чтобы понять действительно значимые вещи. У нас данная усулга входит в комплекс услуг веб-аналитики сайта.

Если Вы ранее не занимались анализом юзабилити сайта, то необходимо провести комплексный разовый аудит.

Аудит юзабилити

- комплексный анализ сайта по множеству параметров юзабилити с предоставлением выводов и рекомендаций доработок. Время аудита занимает от 3 до 10 дней.

Конечный результат доработок – рост конверсии сайта, сопровождающийся ростом поведенческих характеристик. Финансовый результат - уменьшение стоимости привлечения клиента и увеличение работающих клиентов. Доработки сайта мы сопровождаем и согласовываем. Стоимость аудита зависит от объема сайта. Для начала диалога можете отправить заявку либо позвонить нам.