phone
+38 096 558 75 14
Holostenko & Partners

Продвижение интернет-магазина: 5 шагов к 100 % успеху

Интернет-магазин - это не просто сайт, это торговая площадка, цель которой максимум продать при наименьших затратах и вывести владельца в прибыль.

продвижение интернет магазина

Многие думают, что интернет-магазин - это просто: не нужно офиса, много сотрудников, склада, но если говорить серьезном развитии, то сложностей достаточно больше чем ожидалось. Если найти товар, наладить логистику это еще пол дела, самая главная задача – найти покупателей, иначе без этого все трудности не имеют значения. Покупателей может привлечь только правильная стратегия поиска целевых клиентов – продвижение.

 

Итак, мы сегодня поговорим о продвижении интернет-магазина. Представим Вы уже создали интернет-магазин. Что дальше? Разложим все по полочкам, от создания до успешного функционирования.

 

  1. Базовая SEO оптимизация – вы должны провести полную оптимизацию сайта, начиная от категорий и заканчивая каждой карточкой товара. Оптимизация даст Вам правильную, фундаментальную индексацию в поисковых системах, что в результате принесет видимость, по низкочастотным словам, конверсия которых достаточно высока. На базовой оптимизации не экономьте, от этого зависит индексация Вашего сайта и его стратегическое развитие.
  2.  
  3. Контекстная реклама – запуск рекламы в поиске в тестовом режиме по некоторым категориям, привязываемся к конверсиям + полный анализ юзабилити. После теста делаем выводы: что по доработках и, что по формату самой рекламы. Здесь тонкостей достаточно много, если на старте Вы уложились в 0, то есть окупили все, значит Вы двигаетесь в правильном направлении. Первая цель контекстной рекламы – мгновенный старт на рынке и увеличение продаж. Конечная – построить модель, которая работает в прибыль при постоянных расходах. Далее масштабируем продажи. Подробнее здесь.
  4.  
  5. Внешнее SEO продвижение – определяем стратегические направления и ежемесячно работаем над статейным продвижением. Цель SEO дать максимум бесплатного коммерческого трафика в широком охвате и его стратегический рост. Параллельно анализирует конверсию с органики, стоимость и коэффициенты, динамику роста самого трафика.
  6.  
  7. Продвижение в социальных сетях – выделение конкретного сегмента целевой аудитории, которой может быть интересна Ваш продукция, запуск кампаний в тестовом режиме. К примеру: рекламируем одежду с символикой Mercedes подписчикам групп любителей Mercedes. При необходимости PR-продвижение, для популярности.
  8.  
  9. Аналитика – в процессе всего это не забывайте об аналитике всего: юзабилити, источников трафика, конверсий. Каждое решение должно базироваться на фактах и выводах, иначе Вам полагаться только везение. Аналитика может открыть Вам многие секреты и непонятности при очень правильном использовании.

 

Сколько ждать результата?

Все зависит от множества факторов: у кого то, сразу старт и прибыль, у кого-то раскачка может идти до года. В среднем – проект выходит в прибыль от 6 до 12 месяцев, но бывают случаи в нашей практике и от 2-х месяцев. Если за 12 месяцев Вы не вышли в прибыль – пересматривайте все: цены, товар, продвижение, аналитику и принимайте взвешенное решение. В некоторых случаях лучше привлечь внешнюю сторону для анализа, чтобы получить действительно объективную оценку работы интернет-магазина.