phone
+38 096 558 75 14
Holostenko & Partners

7 мобильных трендов, которые лучше не пропускать владельцам сайтов

Мобильность – один из самых динамично развивающихся трендов интернет-маркетинга 2015-2016 годов, который внес множество изменений в жизнь как владельцев сайтов, так и их пользователей.
 
Поведение юзеров претерпело значительные перемены в свете более легкой доступности интернета и мобильных устройств, в результате чего - значительно сдвинулись многие показатели аналитики, правила коммуникации с пользователями, инструменты отслеживания взаимодействия и многое важное для интернет-продаж, о чем мы поговорим сейчас.
 
adaptive
 
1. время посещения сайтов - уменьшилось на 10-20 % (многие с мобильных устройств часто заходят с целью позвонить в компанию, сверить цену, просмотреть расположение, проверить наличие товара и так далее, то есть возможно у Вас возрастет количество "пустых заходов");
 
2. частота посещений и коммуникации с сайтом - выросла, сайты теперь можно посещать в пути, парикмахерской, в пробке, на остановке и так далее;
 
3. конверсия с десктопов - уменьшилась, так как часть продаж с десктопов (ноутбуков и стационарных ПК) пересела на планшеты и смартфоны;
 
4. реакция на адаптацию76 % пользователей мобильных устройств уходят с сайта, если сайт не оптимизирован или не удобен, да именно поэтому, стоит задуматься об адаптивности или мобильной версии сайта;
 
5. время до покупки – для дорогих товаров – увеличилось, так как пользователи теперь чаще могут пересматривать товар, сверять наличие, динамику цен, для дешевых – значительно уменьшилось, так как ничего не стоит в 3 клика купить где-то в пути или лежа на кровати;
 
6. сегментация товаров по устройствам – с мобильных устройств чаще осуществляются «горячие продажи» - эвакуатор, доставка еды, вызов такси, с планшетов и десктопов чаще покупают более дорогостоющие покупки, которые требуют сравнительного анализа и принятия более весомого решения;
 
7. «шоуруминг» - 75 % пользователей оффлайн магазинов перед покупкой и походом в магазин анализируют товар с мобильных устройств, поэтому, если у Вас нет онлайн конверсий при включенной рекламе, далеко не факт, что реклама работает не эффективно.
 
Ну и самое важное! Доля мобильных устройств в Украине в 2016 году составляет 40-50 %. В мире этот показатель перевалил за 50 %, что говорит о том, что назад пути нет и нас ждут большие перемены!
 
Education theme WordPress 1
 
Это основные фишки, в каждом пункте еще множество деталей. Все меняется очень динамично и стремительно, на что поисковые системы мгновенно отреагировали:
 
    • в области SEO-оптимизации ввели новый алгоритм Mobile Friendly - адаптивные сайты лучше ранжируются неадаптивных на мобильных устройствах;
 
    • в области контекстной рекламы - Google Adwords и Yandex Direct ввели новые форматы объявлений для мобильных устройств;
 
    • Google изменил поисковую выдачу, убрав правый блок рекламы и сверху разместив 4 объявления, в результате чего эффективность контекстной рекламы в правильных руках взлетела в разы.
 
    • в области аналитики сайтов - учет статистики разделился на 3 направления: десктопы, планшеты, смартфоны, теперь есть раздельное понимание о конверсии, поведенческих характеристиках, индексации, и многих других показателей.
 
Изменения происходят еженедельно, даже бывает и ежедневно. Наша задача подхватить эти тренды, внедрить в реальность и донести Вам, чтобы быть впереди рынка и конкурентов, получить дополнительные продажи и рост бизнеса.