phone
+38 096 558 75 14
Holostenko & Partners

Ремаркетинг. Возвращаем продажи, которые Вы не получили

Приследующие баннера, догоняющая реклама это все ремаркетинг. Откуда дует ветер и зачем этот вид рекламы обсудим это здесь.
 
Зайдем издалека. Конверсия новых и возвращаемых посетителей - согласно глобальной статистики возвращаемые посетители конвертны новых минимум на 20-30 %. Почему? Пользователь подумал, сравнил аналогичные предложения, наступило время удовлетворения потребности и совершил покупку. Поисковые системы воспользовались данным фактом и предложили свое решение - стимулировать возврат посетителей посредством рекламы, или так называемым ремаркетингом. Такие баннера как ниже, Вы наверно видели не раз, в них весь интернет.
 
ремаркетинг
 
Ремаркетинг - это реклама, которая показывается посетителям, которые ранее заходили на сайт рекламодателя. Google Adwords - называет эту рекламу - ремаркетингом, а Yandex Direct - ретаргетингом.
 
На практике мы видим использование ремаркетинга самое разное вплоть до абсурда - вы купили уже товар, а он Вас приследует еще долгое время. Давайте обозначим самое важное для такой кампании.

Определяющие факторы правильной стратегии ремаркетинга:

 
    • срочность удовлетворения потребности - есть товар который нужен уже сейчас (к примеру эвакуатор - я думаю в течении 30 дней догонять не нужно), а есть который пользователь планирует купить заблаговременно (к примеру - тур в турцию - да здесь пользователь будет сравнивать множество вариантов и есть смысл делать ремаркетинг);
 
    • повторные покупки - товар разовый - в большинстве случаев не догоняем (можно, только при условии необходимости развития "сарафанного радио"), товар покупаемый регулярно - запускаем ремаркетинг для стимулирования к следующей покупке;
 
    • инфоповод - достала реклама просто реклама, правда? Да, рекламодатели порой не задумываются, что не вызывают интереса к своему предложению, мользователи продвинулись уже на много дальше. Отсюда вывод - стимулирование интереса заманчивым предложением, это может быть - акция, нестандартные предложения, новинки, распродажа и так далее;
 
    • время созревания клиента - как мы и писали выше - эвакуатор здесь и сейчас, а вот тур в Турцию к примеру минимум 30 дней, поэтому можно смело планировать кампанию на 30 дней;
 
    • сегментация посетителей - не нужно догонять всех кого не лень, почему? - это деньги и точка. Проводите анализ своей аудитории, их интересов и потребностей, а лишь потом принимайте решения.
 
Это лишь основа основ, которая может быть полезной Вам. Кампания ремаркетинга входит в пакет услуг контекстной рекламы, которую мы предоставляем на профессиональном уровне нашим клиентам. Нужна будет помощь - звоните, пишите! Мы всегда тут!
 
Автор статьи: Евгений Холостенко