phone
+38 096 558 75 14
Holostenko & Partners

Аудит контекстной рекламы

Аудит контекстной рекламы - внешний независимый объективный анализ качества настройки и ведения рекламы в Google Adwords и Yandex Direct, который позволяет увеличить эффективность как минимум на 30 %.

Внешний аудит это нормальная практика во многих сферах бизнеса, для поднятия эффективности деятельности и стратегического развития.

Динамический ремаркетинг в Google Adwords

Вы замечали, как Вас догоняет по сайтам товар, который Вы недавно смотрели в каком-то интернет-магазине?

- Да!

Скажите, а когда Вы более склонны к покупке – когда Вас просто преследует баннер или товар, который Вы присматриваете?

- Конечно же баннер с товаром, это прямое напоминание о моем желании!

Как уменьшить цену клика и найти дешевый трафик в поисковой рекламе?

Дешевый и конвертируемый трафик – одна из главных целей любого интернет-предпринимателя в современное время для эффективного развития проекта. Сегодня мы обсудим как в Google Adwords и Yandex Direct уменьшить цену клика и найти трафик с низкой ценой в достаточном количестве.

Электронная торговля Google Analytics: настройка и отслеживание

Реклама должна быть не просто рекламой, а генерируемым прибыль занятием!

Как определить какая реклама приносит больше всего продаж? Как определить куда инвестировать, а куда остановить вложения? Достаточно просто и реально с правильно настроенной электронной торговлей Google Analytics – в отчеты будут подгружаться финансовые данные продаж сайта.

Увеличение конверсии сайта

При тех же расходах получить выше результат – основная цель увеличения конверсии сайта. Работа над повышением конверсии сайта стала актуальной, когда контекстная реклама стала одним из самых главных источников привлечения продаж, то есть когда эра бесплатного seo–трафика подошла к своему закату. Трафик стал достаточно дорогим и максимально целевым, поэтому стало как никогда актуально увеличение отдачи от каждой единицы вложенных средств.

Получили сертификацию агентства по медийной рекламе

Если к обычной сертификации агентства мы шли 2-3 года, то к сертификации по медийной рекламе мы шли все время нашей работы. После успешной сдачи экзаменов, привлечения клиентов, увеличения показателей эффективности, мы получили сертификацию агентства по медийной рекламе.