phone
+38 096 558 75 14
Holostenko & Partners

Электронная торговля Google Analytics: настройка и отслеживание

Реклама должна быть не просто рекламой, а генерируемым прибыль занятием!

Как определить какая реклама приносит больше всего продаж? Как определить куда инвестировать, а куда остановить вложения? Достаточно просто и реально с правильно настроенной электронной торговлей Google Analytics – в отчеты будут подгружаться финансовые данные продаж сайта.

Увеличение конверсии сайта

При тех же расходах получить выше результат – основная цель увеличения конверсии сайта. Работа над повышением конверсии сайта стала актуальной, когда контекстная реклама стала одним из самых главных источников привлечения продаж, то есть когда эра бесплатного seo–трафика подошла к своему закату. Трафик стал достаточно дорогим и максимально целевым, поэтому стало как никогда актуально увеличение отдачи от каждой единицы вложенных средств.

Получили сертификацию агентства по медийной рекламе

Если к обычной сертификации агентства мы шли 2-3 года, то к сертификации по медийной рекламе мы шли все время нашей работы. После успешной сдачи экзаменов, привлечения клиентов, увеличения показателей эффективности, мы получили сертификацию агентства по медийной рекламе. 
 

Продвижение и реклама в фейсбук

Фейсбук – самая динамично развивающаяся социальная сеть за последние годы, как на западном, так и на отечественном рынке. За 2015 год аудитория в Украине выросла на 30 % и составила 5 млн. пользователей.

Раскрутка и продвижение в инстаграм, instagram

Инстаграм, Instagram – динамично развивающаяся социальная сеть публикации фотографий. По состоянию на начало 2016 года – аудитория инстаграм в Украине насчитывает 830 000 пользователей, преимущественно это люди в возрасте 18-35 лет, премиум-сегмент - владельцы смартфонов.

Какой выбрать движок для сайта, интернет-магазина?

Рано или поздно любой бизнес сталкивается с представительством своих интересов в интернете, а именно созданием и продвижением сайта. Сегодня мы поговорим о самом простом – как выбрать движок сайта или интернет-магазина для легкого управления контентом и дальнейшего успешного продвижения в интернете. Именно от правильного выбора движка сайта зависит определяющее его будущее.