Реклама у блогеров

5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Оценка 5.00 (2 голосов)

Реклама у блогеров это не просто проплатить размещение своего товара в ленте у известного человека (но по правде говоря и так можно), но по правильному это конкретный маркетинговый шаг, направленный на усиление встречаемости, лояльности и доверия среди клиентов.

Реклама и продвижение приложений IOS, Android

5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Оценка 5.00 (2 голосов)

Узкое, но достаточно специализированное направление - продвижение приложений, в силу специфики применения, аудитории и достаточно высокого порога входа на рынок.

Основная задача приложения - решение проблем пользователей, упрощение коммуникации с веб-сайтами, повышение лояльности к действующим клиентам. Это может быть: заказ воды, отправка почты, заказ цветов, такси и так далее. Пользователю не нужно больше звонить, ждать на линии, каждый раз вводить свои регистрационные данные, а все лишь достаточно 1 раз установить приложение и сделать несколько кликов.

Google My Business: регистрация, реклама, подтверждение

5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Оценка 5.00 (1 голос)

Каждая компания рано или поздно сталкивается с размещением в Google Maps, без которой в нынешнее время не обойтись. Процедура эта достаточно простая и одновременно сложная, которая проходит в несколько этапов:

Расширенная электронная торговля Google Analytics

5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Оценка 5.00 (4 голосов)

Расширенная электронная торговля (Enhanced Ecommerce) Google Analytics - это возможность отслеживать действия пользователя на сайте, начиная от просмотра, заканчивая заказом на сайте, отследить цепочку взаимодействий на уровне больших данных, сделать системные выводы и принять решения о структурных изменениях.

Стандартная электронная торговля это информация о заказах с финансовыми данными в аналитике, расширенная электронная торговля это та же информация, но уже с поведением пользователей с возможностями формирования воронки продаж. Как настроить, и что можно получить, говорим об этом. Итак, поехали!

Контекстная реклама для бренда

5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Оценка 5.00 (6 голосов)

Если Вы читаете данную статью, значит Вас интересуют вопросы использования брендов в контекстной рекламе. Мы решили не распыляться и написать одну объемную статью, которая раскроет вопросы, начиная от брендового трафика вплоть до использования чужих брендов в рекламе, как не получить санкции, сделать это безопасно и получить результат. Итак, поехали!

Google Data Studio

5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Оценка 5.00 (9 голосов)

Google Data Studio - инновационный сервис компании Google, позволяющий создавать удобные визуальные отчеты в сфере интернет-маркетинга. Сервис, позволяющий консолидировать данные сразу с нескольких источников, таких как Google Ads, Google Analytics, Google Sheets, YouTube Аналитика, Amazon Seller, FaceBook Page и другие, а также кастомные подгрузки, позволяющие создавать самые полные отчеты в одном документе.

Реклама с оплатой за конверсию, Smart Bidding

5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Оценка 5.00 (5 голосов)

Новый вид рекламы, который постепенно становится доступен проектам с доскональной аналитикой. Новые рекламные кампании, в которых рекламодатель может платить не за клик, а за эффективный результат. Google как будто угадывает, что необходимо для бизнеса, что непременно превращается в тренд. Итак, поехали!

Автоматизация контекстной рекламы

5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Оценка 5.00 (9 голосов)

Работая над одним небольшим аккаунтом, Вы врядли когда либо задумаетесь об автоматизации, так как достаточно зайти в аккаунт 1 раз в день, просмотреть все данные и выполнить все действия. Но, когда у Вас аккаунтов к примеру более 10, и в каждом от 20 рекламных кампаний - это становится затруднительным. Именно в этом случае Вы задумаетесь об автоматизации контекстной рекламы. В данном материале мы будем говорить о способах автоматизации работы с Google Ads.