Продвижение сайтов & web-аналитика
Отправить заявку +38 096 558 75 14Эффективный сарафанный маркетинг + лидогенерация
Оформление групп и паблик страниц в фирменном стиле Вашей компании
Ежедневный ручной постинг уникальной информации
Проведение акций, конкурсов для стимулирования продаж
Реклама для пользователей по конкретным характеристикам
Рост популярности
Стимулирование продаж
Рост клиентской базы
Соц. импульс для SEO
В целом, сегодня SMM или продвижение в социальных сетях - это медийная реклама, продвижение брендов, эффективный инструмент развития популярности + генерации заказов для интернет-магазинов.
Подробнее, смотрите в видео.
Позвоните нам сейчас!
+38 (096) 558 75 14От Вас необходимо наличие сайта, понимание целей рекламы, характеристики целевой аудитории.
Либо напишите нам - Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Не откладывайте на завтра
Близость с клиентом!
Сегодня пользователи сети интернет больше времени проводят не в поиске Google или Yandex, не на сайтах и форумах, а в социальных сетях! Общение перешло в рамки социальных сетей vkontakte, facebook, Instagram. Люди активно переписываются, знакомятся, публикуют свои фотографии, подписываются на интересующие их сообщества, делятся интересной информацией и событиями. Следовательно, существует колоссальный трафик посетителей, которых можно сегментировать, о чем мы поговорим дальше.
Для многих проектов соцсети являются мощным инструментом воздействия на целевую аудиторию. Они позволяют очень легко сегментировать клиентов. Например:
Данной информацией можно легко и просто воспользоваться для рекламы в социальных сетях. К примеру:
Таких примеров сотни. Возможностей раскрутки в соцсетях достаточно большое количество. Стратегия определяется в зависимости от целей продвижения.
Каждая социальная сеть – это своя аудитория. Vkontakte – это преимущественно молодежь до 25 лет, школьники и студенты. Хотя, в этой сети есть и специализированные сообщества, в которых сидят взрослые люди. FaceBook – это аудитория возрастом от 24 до 54 лет. Преимущественно офисный персонал, бизнесмены, топ-менеджеры, руководители, политики. Instagram – это преимущественно девушки от 18 до 35 лет. Но, как и вконтакте, в инстаграме есть другие сегменты аудитории. Пользователи Instagram, как правило - мобильные пользователи, которые имеют хорошие смартфоны.
Поэтому, при планировании продвижения необходимо понимать точную цель и характеристики целевой аудитории. Чтобы весь процесс не прошел впустую.
Все что угодно! От спичек, до автомобилей и недвижимости. Главное, как это делать: продвигать сайт, страничку, пост, объявление, чтобы найти клиента и довести до конечной покупки.
Продвижение в соцсетях – это неотъемлемая часть комплексного интернет-маркетинга, которая позволяет увеличить вероятность достижения конечных целей продвижения. Это не основной инструмент интернет-маркетинга, но очень весомый и важный, при его правильном использовании. Часто раскрутку в соцсетях называют - smm продвижение, что расшифровывается как - social media marketing.
В каждом направлении свои тонкости, хитрости и сложности.
Для заказа услуг smm продвижения в Одессе, Киеве, Украине - отправьте заявку либо позвоните нам. Мы с радостью Вам ответим. +38 096 558 75 14
✔ Какие проекты подходят для SMM?
⭐ Все, кроме запрещенных тематик 18+! Любой проект, вне зависимости от прибыльности нуждается в продвижении в социальных сетях. Даже если прямые продажи не предполагаются, так как этот процесс гарантирует охват.
✔ Какие соцсети оптимально продвигать?
⭐ Ориентируйтесь на целевую аудиторию. Каждая сеть характеризуется определенным социумом. Фейсбук это одна аудитория, инстаграм совершенно иная.
✔ Как ведут себя пользователи в соцсетях?
⭐ "Как отдыхающие". Эти сайты созданы именно для проведения свободного времени.
✔ Что влияет на продажи?
⭐ Доступная цена, красивая картинка, эксклюзивность, ограниченная доступность в интернете. Каждое слово имеет свой смысл.
✔ Как замыкаются сделки?
✔ Что делать если прямых продаж нет?
⭐ Пересмотреть стратегию, либо продвигать свой бренд. Любое упоминание будет положительным для Вашего проекта, главное понимать аналитику и конечную цель данного действия.